Психология
Решено
Здравствуйте, моему сыну 2 года, он не говорит, сначала речь начиналась, говорил, мама, папа, дай, догоню, да. Потом постепенно всё исчезло. Теперь говорит, агу,гу, гугу и мычит. Игнорирует людей, - вопрос №2859259
детей, не радуется новым игрушкам, 3 минуты подержит в руках и выкидывает. Не отзывается на имя или отзывается с 10 раза, после длительных уговоров. Если позвать с другой комнаты со словами иди дам конфету, прибежит. Раньше избегал контакта глаза в глаза, а последнее время начал смотреть и даже гладить по щеке, только своих. Очень зависим от планшета, игры развивающие воспринимает только электронные, зверей учим только там. Карточки домана и книги сразу же выбрасывает. Очень переживаю может это аутизм? Но у него нет навязчивых движений, в ряд ничего не выстраивает, руками вроде не машет(машет только, если мультик смешной, смеётся и руками трясёт).
май 2, 2018 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте, Алина.
А почему бы вам не отвести ребенка в поликлинику, не показать его врачам, в частности, неврологу, пройти консультативный осмотр логопеда, психолога и дефектолога? Неужели это так сложно? -
Здравствуйте, Алина!
«Очень переживаю может это аутизм?» — Вы хотите, чтобы по описанию в интернете определили возможные особенности ребёнка? На этот вопрос можно ответить только при личном общении с сыном! Если нет физиологических нарушений, тогда большая вероятность влияния каких-то психических особенностей поведения ребёнка. В подобных случаях причина изменения поведения детей всегда находится в семейном окружении и общении с близкими. Что-то вызвало такую реакцию его психики. Это может быть как значимое событие, так и какая-то мелочь для вас, но для сына это оказалось сложным психическим вопросов, столкновение с которым включило перечисленные вами особенности. Вариантов множество, любые гипотезы тут бессмысленны, только личное общение с сыном может что-то прояснить.Лучшим вариантом будет отвести ребёнка к детскому психотерапевту на индивидуальный приём, сейчас достаточно много форматов работы с детьми в игровой или творческой форме, где в непринуждённой обстановке можно будет понять и откорректировать возможные психические особенности ребёнка. -
Здравствуйте. Конечно, нужно ближе познакомиться с ребенком, чтобы утверждать определеннее, поэтому выскажу лишь предположение.
В Вашем вопросе обращает на себя внимание «Очень зависим от планшета».Манипуляции с гаджетами предполагают задействование специфических и совсем других интеллектуальных структур по сравнению с естественным общением малыша с родителями. В какой-то момент он и пошел по нетипичному пути. Зачем ему отзываться на имя… ему предпочтительнее в личку...
Есть наблюдение, что дети (чаще мальчики), с которыми много занимаются интеллектуальным развитием часто парадоксальны образом демонстрируют пренебрежение устным общением и вообще, эмоциональным общением. Короче, не говорят вообще до 3-4 лет, хотя вроде как понимают. А зачем ему говорить, если все и так к его услугам.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Уважаемые психологи, подскажите когда тебя обвиняют, но ты знаешь что ты не виноват, что это обвинение необоснованное, человек просто видит в тебе минусы а положительные стороны отказывается замечать.
август 18, 2015 г.