Юриспруденция
Защита прав потребителей - вопрос №287396
Здравствуйте! я в феврале т.г. приобрел холодильник в эльдорадо, у него обнаружился следующий недостаток. Время от времени у него стучит боковая стенка, это происходит не зависимо от того работает он или нет, стук мешает спать и очень раздражает. Я обратился в сервис службу, пришел мастер и сказал, что его надо смотреть в сервисе, после осмотра (около 10 дней) написали в
июнь 13, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вам необходимо предъявить продавцу письменную претензию, содержащую в себе ссылки на статьи закона «О защите прав потребителей» и Ваше намерение подать в суд на возмещение ущерба в случае невыполнения Ваших законных требований. Такие претензии, как правило, очень меняют отношение продавца к клиенту. И еще: экспертизу должен проводить продавец за свой счет, и только в том случае, если она покажет, что холодильник исправен, Вы должны будете возместить продавцу расходы на ее проведение.
Буду благодарен за оценку ответа.