Юриспруденция

поцарапанный шлем - вопрос №290105

Добрый день! приобрела мотошлем, когда приехала домой, сняла наклейку с визора(пластиков часть, закрывающая глаза) обнаружила что он поцарапан. В дальнейшем шлемом не пользовалась. Не смогла поехать сразу сдавать, так как живу в соседнем городе, но до истечения 14 дней приехала в магазин и мне сказали что я сама уронила шлем и царапин там не было, а отсутствие наклейки на визореэтоуже не товарный вид. Я звонила в независимую экспертизу, как мне объяснили период когда появились царапины определить невозможно и лучше за это дело не браться. Подскажите пожалуйста, это действительно так?

июнь 18, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Виноградов Алексей Евгеньевич - аватарка

    Виноградов Алексей Евгеньевич

    85-й в Юриспруденции

    Все верно, в следующей раз будьте внимательнее при покупке.

    июнь 19, 2012 г.
  • Дмитрий Сергеевич - аватарка

    Дмитрий Сергеевич

    60-й в Юриспруденции

    ФЗ «О Защите прав потребителей»

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

     

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313
    © КонсультантПлюс, 1992-2012

    В Вашем случае обмен невозможен, так как нарушена целостность упаковки и товар использовался, а 14 дневный срок тут не имеет значения

    июнь 19, 2012 г.