Юриспруденция
поцарапанный шлем - вопрос №290105
Добрый день! приобрела мотошлем, когда приехала домой, сняла наклейку с визора(пластиков часть, закрывающая глаза) обнаружила что он поцарапан. В дальнейшем шлемом не пользовалась. Не смогла поехать сразу сдавать, так как живу в соседнем городе, но до истечения 14 дней приехала в магазин и мне сказали что я сама уронила шлем и царапин там не было, а отсутствие наклейки на визореэто
июнь 18, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Все верно, в следующей раз будьте внимательнее при покупке.
-
ФЗ «О Защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313
© КонсультантПлюс, 1992-2012В Вашем случае обмен невозможен, так как нарушена целостность упаковки и товар использовался, а 14 дневный срок тут не имеет значения