Психология
Что делать? - вопрос №29350
Здравствуйте. Моему сыну 7 лет. Не как не приучу его быть внимательным, он не смотрит на дорогу когда переходит её, хотя я повторяю ему это каждый день, и не только я одна ему напоминаю. Если прошу подать какую нибудь вещь, она у него перед глазами, но он её не видит, головой вертит по сторонам, а под носом не видит. Я очень
июль 20, 2010 г.
-
Всего ответов: 4
-
Для начала надо выяснить чем занято внимание ребенка - это могут быть как внешние и внутренние значимые для него проявления жизни...
Определяем у ребенка ведущую репрезентативную систему, - чем он воспринимает этот мир - ушами(аудиал), глазами(визуал), телом(кинестет), - просто понаблюдайте если этого будет недостаточно - есть тесты для определения..
И что он больше делает - воспринимает или перабатывает полученную информацию?
Отвлекать внимание ребенка могут внутренние переживания, психологические травмы, функцианальные нарушения в работе внутренних органов сопровождающиеся болевыми симптомами и т.д.
Также повышенная функция управления и контроля со стороны родителей снимает ответственность с ребенка, делая его более зависимым от взрослых, и здесь необходимо корректировать родительскую доминатнту, давать ребенку больше самостоятельности... раскрывайте тему -пишите в личку
-
приучать не следует, он же не собачка с рефлексами)
надо в нем воспитывать внимательность и сосредоточение на задачках которые вы можете ему ставить регулярно ,
Вы можете помочь ребенку , читая ему сказки , рассказы . привлекая его внимание сосредотачивая на каких-то важных моментах, выдергивая из контента предложения тут же с ним их обсуждать.
так же можно играть в игры содержащие моменты на внимание и концентрацию
Например начните приборку в его комнате вместе с ним , скажите четко поставив задачу , что в комнате во время уборки нужно найти предмет или несколько.
так вы настроите ребенка на концентрацию перед каким-либо занятием.
почаще играйте с предметами разной величины , размещая их на разных местах, чтобы ребенок мог научиться быстро переключаться с важных объектов на второстепенные.
примеров очень много и думаю вы справитесь с поставленной задачей)
на счет безопасности поведения на дорогах, бесполезно вдалбливать ребенку, так делать а не иначе,
купите интересную книжку о безопасности двежения, для малышей , почитайте вместе . потом выйдите на улицу и пройдитесь по местам которые прямо описанны в книжке, и позадавайте вопросы малышу на эту тему), уверен через пару тройку таких чтений и прогулок с наглядными пособиями , в голове малыша отложится гораздо больше)
ну и на последок , сходите к школьному психологу , и пообщайтесь на эту тему , спросите советов как вам поступать
удачи
-
Здравствуйте! А вы перед поступлением в первый класс проходили с ним медико-педагогическую комиссию? Что вам сказали?
Присутствует ли в нём усидчивость? Сколько времени он может быть занят одним делом? Быстро ли он переключается с одного вида деятельности на другой?
-
Полностью согласен с коллегами. Возможно никакой проблемы и нет. Все дело в непонимании гендерных отличий мировосприятия. Зрение мужчин тоннельное в отличии от женского объемного. Мальчик видит лишь то, на что смотрит (но способен видеть очень далеко и отчетливо). Женщина видит все вокруг, но хуже. Поэтому мальчик может сразу не заметить того, что для вас - обычное явление. Можете даже провести эксперимент с мужем(если он есть). Переложите его вещь, которую он сам положил, в другое место(не прячте, а именно переложите). Понаблюдайте, как он ее ищет. Тогда многое поймете о мужском поле.
Похожие вопросы