Дом, отдых, хобби
Мы с мужем взяли тур в медовый месяц за 3000 долларов. По приезду в отель в час ночи (Тенерифе) оказалось, что на наши имена нет брони. До 3 ночи мы выясняли с нашим туроператором и человеком на - вопрос №2939930
рисепшн так как она разговаривала на ломаном английском и в итоге нас поселили в номер не той категории, что мы заказывали. Сказали, что вернут деньги, которые мы заплатили за ночь в номере и посчитают разницу в цене. На следущий день нас переселили в наш номер и вернули деньги за ночь в номере низшей категории (разницу в цене номеров не вернули). Переселили в номер нас после того как в отель пришла бронь на наши имена (на следущий день после приезда). Туроператор написал нам про компенсацию в виде посещения спа салона, но этого не случилось. На обратном пути при регистрации на рейс меня не оказалось в базе. Данные и билет мужа был, а моего нет. После часового ожидания в аэропорту и разборок с туроператором я появилась в базе и прислали новый билет. Подскажите, можем ли мы рассчитывать на какую-то компенсацию и куда нам по этому поводу обращаться?
июль 21, 2018 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте!
Вам стоит перенести свой вопрос в раздел «Юриспруденция».
-
Этот вопрос лучше задать в раздел Юриспруденция
Похожие вопросы
Решено
Пропал свет и в счётчике не горит лампочка,у соседей свет есть,в чем может быть проблема?
январь 21, 2017 г.