Юриспруденция

Добрый день. Уважаемые юристы, просьба помочь в сложившейся ситуации. Мама приобрела диван в мебельной салоне. Привезли, собрали. После чего мы поняли, что он очень большой для её комнаты. Магазин - вопрос №2944742

был закрыт уже и она обратиласьятуда на следующий день. Заполнила заявление о возврате. Спустя почти неделю, сегодня, позвонили из магазина и отказали в возврате и обмене. На основании того, что предметы мебели находятся в перечне вещей, по которым возврат невозможен. Но в этом перечне есть пояснение, что не подлежат возврату гарнитуры и комплекты. А здесь только диван один. Причём абсолютно новый стоит, никто не пользовался им. Чеки есть. Правомерно ли отказали нам? Действительно, этот диван совсем не подходит. Стоит недёшево, более 50 тысяч, мама на пенсии, жалко деньги( Хотим обратиться в магазин повторно. Что нужно делать, на что обратить внимание и как вообще правильно действовать? Заранее спасибо за любую помощь и советы.

июль 26, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Продавец вводит Вас в заблуждение. Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) дает Вам право обмена товара на другой, а если нужного нет в наличии, то требовать возврата денег. Ограничение не распространяется просто на мебель: только на мебельные гарнитуры и комплекты. Диван к ним не относится.

    P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.

    июль 26, 2018 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

600 i

Расчет декретного при неполном рабочем дне

декабрь 22, 2016 г.

Юриспруденция

Закрыт

vip

300 i

оплата за электроэнергию членом СНТ

ноябрь 8, 2013 г.

Юриспруденция