Юриспруденция

консультанты горяче линии давали неверную информацию, что привело к большому долгу - вопрос №2971214

добрый день! год назад я взяла потребительский кредит. Так получалось, что я его всегда платила с просрочками небольшими, но тем не менее платила. Gо телефону горячей линии все это время говорили, что вы заплатили все хорошо, задолженность погашена, штрафов и пени не начислено. Когда подошла дата последнего платежа, оказалось, что за каждую просрочку был взят штраф 1000 рублей и теперь я банку должна еще даже больше половины взятой суммы в кредит. Что в этом случае можно предпринять?

август 23, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Ольга  - аватарка

    Ольга

    9-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Можно обратиться в суд, что бы прекратить тянучку денег.
    Если возникнут вопросы обращайтесь.
    С уважением, О.А.

    сентябрь 30, 2018 г.

Похожие вопросы

Решено

Коллекторское агенство и судебный приказ.

октябрь 24, 2011 г.

Юриспруденция