Юриспруденция
консультанты горяче линии давали неверную информацию, что привело к большому долгу - вопрос №2971214
добрый день! год назад я взяла потребительский кредит. Так получалось, что я его всегда платила с просрочками небольшими, но тем не менее платила. Gо телефону горячей линии все это время говорили, что вы заплатили все хорошо, задолженность погашена, штрафов и пени не начислено. Когда подошла дата последнего платежа, оказалось, что за каждую просрочку был взят штраф 1000 рублей и теперь я банку должна еще даже больше половины взятой суммы в кредит. Что в этом случае можно предпринять?
август 23, 2018 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Можно обратиться в суд, что бы прекратить тянучку денег.
Если возникнут вопросы обращайтесь.
С уважением, О.А.
Похожие вопросы
Ситибанк передал долг по кредиту коллекторам но продолжает его же требовать, как это?
ноябрь 15, 2010 г.