Бизнес

Как получить больше клиентов в мини-гостиницу в маленьком городе? Чтобы постоянно была заполненность как минимум 70%? - вопрос №2976540

Большая часть клиентов на данный момент — выхтовики и те, кто устраивается на работу.

август 29, 2018 г.

  • Всего ответов: 4

  • Юрий - аватарка

    Юрий

    188-й в Эзотерике

    Есть узкое место, которое не дает вам возможность запонить мини-гостинницу на 70%. Могу вам помочь ее найти.

    август 29, 2018 г.
  •       Анна * - аватарка

    Анна *

    1-й в Красоте и здоровью

    Здравствуйте.
    Реклама в этом поможет/подавайте в рекламные газеты, на сайты, развешивайте на остановках объявления/-со временем появятся постоянные клиенты, а те в свою очередь порекомендуют своим знакомым вашу мини-гостиницу.
    Успехов!

    август 29, 2018 г.
  • Оксана  - аватарка

    Оксана

    28-й в

    Добрый день, Богдан.

    Конечно, реклама, и грамотная реклама, исходя из вашей целевой аудитории и других факторов.
    Я бы вам порекомендовала обратиться к фрилансерам-маркетологам, их немало  в Инэте, но чтобы у них был сайт и отзывы, либо найти их по рекомендации.
    И за оптимальную сумму денег вы получите весьма неплохие рекомендации.
    Считаю, что маркетинг и реклама — это специфичная отрасль, и здесь необходим глубоко профессиональный подход, с точно выверенными действиями и просчетами многих факторов.
    Мои мысли: объявления на вокзалах вашего города (там большое скопление приезжих), столовых, кафе, крупные магазины. Что важно! пообщайтесь и договоритесь с кадровиками, которые поставляют вахтовиков в ваш город, размещать у них рекламу, сделайте туда листовки с вашими услугами, чтобы они напрямую направляли людей жить именно к вам,  даже можете заключить  сними договор на это, это было бы идеально.
    Тогда поток был бы гарантированным и стабильным.

    Будут вопросы, обращайтесь, помогу.

    Мудрости Вам.

    август 30, 2018 г.
  • Анастасия - аватарка

    Анастасия

    7-й в Бизнесе

    Здравствуйте! Во первых оказывать качественные услуги и лучший сервис — в наш век интернета информация распространяется быстро и если у Вас грязные простыни или пыль на шкафу — сарафанное радио только отпугнет клиентов. Если с сервисом все супер, используем все возможные источники — букинг и подобные системы бронирования, социальные сети обязательно, также ведите страницу в како либо социальной сети и расскажите как о Вашем сервисе, так и о Вашем маленьком городе, об окрестных городах, куда можно от Вас добраться за 1 день и что-то увидеть, подумайте как, Вам виднее, так как Ваш город, но Вам надо заинтересовать людей остановиться у Вас — это и сервис и интересное вокруг и какие либо дополнительные услуги — от бани/сауны до катания на хаски, и хорошая здоровая кухня. Если все выше перечисленное заинтересует — пишите Ваш город, а я подумаю и напишу план публикаций в соцсетях.

    октябрь 30, 2018 г.