Психология

Решено

Мне хотелось бы понять нужна ли консультация специалиста или это нормальное явление в детском возрасте. Моя дочь, ей 8 полных лет, учится в школе и ходит на кружки, вроде все хорошо, но дома - вопрос №2990912

приходится контролировать каждый ее шаг, т.к. дав какое либо задание она постоянно отвлекается, переключается и совершенно забывает что делала минуту назад. Спрашиваю собрала ли учебники в школу, говорит собрала, а утром оказывается что половину из них оставила на столе. Идёт в ванную умываться и чистить зубы, в итоге выходит не умытая, говорит я сходила в туалет и забыла, прошу прибрать вещи за собой, спрашиваю прибрала ли, говорит да, а в итоге половину оставила. И так каждый раз. Во всём. Говорить устали, наказывать в плане никаких мультиков или прогулки тоже не помогает, она понимает при этом все, и свои ошибки признает, но ситуация не меняется. С памятью проблем нет, она в деталях может рассказать то что было полгода назад, если ей это было интересно. Проблема похоже с концентрацией внимания. Хотя подолгу может лепить или рисовать. Может слишком много информации за день ей поступает и мозг не успевает обрабатывать? Я уже не знаю что делать.Нормально ли это? Если нет, то в каком направлении двигаться?

сентябрь 13, 2018 г.

  • Всего ответов: 3

  • Сергей Ельченко - аватарка

    Сергей Ельченко

    3-й в Психологии

    Здравствуйте, Анна!

    «Я уже не знаю что делать.Нормально ли это? Если нет, то в каком направлении двигаться?» - 

    На этот вопрос можно ответить только при личном общении с ребёнком.  В подобных случаях причины такого поведения детей всегда находятся в семейном окружении и общении с близкими. Что-то вызвает такую реакцию её психики. Это могут быть как значимые события, так и какая-то мелочь для вас, но для ребёнка это оказалось сложным психическим вопросом, столкновение с которым включило перечисленные вами особенности. Лучшим вариантом будет отвести ребёнка к детскому психологу на индивидуальный приём, сейчас достаточно много форматов работы с детьми в игровой или творческой форме, где в непринуждённой обстановке можно будет понять возможные психические особенности ребёнка.

    сентябрь 13, 2018 г.
  • Леушин Андрей Владимирович - аватарка

    Леушин Андрей Владимирович

    3-й в Психологии

    приветствую и предлагаю вам прослушать мой аудио ответ. он будет доступен в течении ближайших 5-10-ти минут. чтобы послушать его нужно нажать на центр окошка или на название записи.


    Большая просьба при публикации дополнений к вопросу извещать об этом в личном сообщении ибо по другому о них не узнать если повторно не просмотреть вопрос. Если по какой либо причине аудиозапись не открывается то обратитесь пожалуйста также в личку для устранения проблемы

    сентябрь 14, 2018 г.
  • Светлана Подковырова - аватарка

    Светлана Подковырова

    47-й в Психологии

    добрый день. если в школе подобных проблем с организованностью нет — то проблема в доме. предположу что вы чрезмерно ее опекаете, контролируете и «помогаете». подобное поведение — ответная реакция организма не внешний раздражитель(напоминания). попробуйте меньше напоминать. можно устроить маленький семейный праздник чтоб отметить ее «взрослость». с этого дня она самостоятельно собирается, готовит уроки, приводит себя в порядок. установите правило, что к определенному времени она должна быть готова. скажите что гордитесь ей, не сомневаетесь что все получится и самое главное — верьте в это сами. дети считывают наше эмоциональное состояние. вы тревожитесь и она не верит в свои силы. ваша чрезмерная опека блокирует ее самостоятельность. позвольте ей проявить себя. для более детального разбора стиля воспитания обращайтесь, помогу)

    сентябрь 14, 2018 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы