Психология

Здравствуйте. У меня проблема на работе с одной из подчиненных. Сперва пару слов о моей работе и подчиненной. Устроилась я официанткой в ресторан 1.5 года назад, все меня приняли дружелюбно, а одна - вопрос №3013558

официантка (ей около 40 лет), которая работала на тот момент уже 8 лет, вечно ворчала. Как мне сказали, это у нее характер такой, не зацикливайся, но я все старалась работать лучше и лучше, лишь бы она меня похвалила. Все начальники, что у нас были, хвалили меня, и однажды попросили стать менеджером. Я стала менеджером, уже пол года как работаю, и теперь вот эта официантка у меня в подчинении, я думала, не буду опускаться до ее уровня, буду с ней обращаться ровно как она этого заслуживает по работе. Но вот она меня вообще ни во что не ставит, она так привыкла себя считать самым важным человеком в ресторане, что никак не может смириться, что теперь я ее начальник. Но хуже то, что она жалуется моему начальству и другим менеджерам, что я плохо выполняю свои обязанности, это при том, что я ей постоянно помогаю по ее работе тоже. А если я вдруг заболею в свою смену и не приду, она считает своим долгом доложить начальству, что я притворяюсь, что болею, а на самом делеуехала куда-нибудь отдыхать.Я пыталась с ней поговорить, и по хорошему, и по плохому, я понимаю, что она просто обзавидовалась, но мне то что делать? А если мое начальство ей поверит, все таки она уже 9 лет работает в этом ресторане. Подскажите, как мне заставить ее замолчать и хоть немного уважать меня? Совет показать ей что мы команда и можем работать вместе не годится, давно заметила, что чем больше я ей помогаю, тем больше она считает это одной из моих обязанностей, и в итоге изза этого тоже жалуется.

октябрь 6, 2018 г.

  • Всего ответов: 4

  • Сергей Ельченко - аватарка

    Сергей Ельченко

    3-й в Психологии

    Здравствуйте, Вероника!
    «как мне заставить ее замолчать и хоть немного уважать меня? » — Скорее всего никак, так как вы сами отвечаете на свой вопрос — «это у нее характер такой». Она такая и есть, и явно видно, что не собирается меняться. Любые ваши действия будут восприниматься ней как нападки с вашей стороны. Изменить её вы не можете. Вам лучше выстроить свою команду на работе, которая поможет вам выполнять поставленные задачи и начальство это хорошо понимает. То есть, она никогда не будет членом вашей команды и будет себя вести примерно так всегда. Соответственно, вам нужно искать вариант без её участия в вашей команде и не надеяться на взаимную работу с ней.

    октябрь 6, 2018 г.
  • приветствую и предлагаю вам прослушать мой аудио ответ. он будет доступен в течении ближайших 5-10-ти минут. чтобы послушать его нужно нажать на центр окошка или на название записи.


    Большая просьба при публикации дополнений к вопросу извещать об этом в личном сообщении ибо по другому о них не узнать если повторно не просмотреть вопрос. Если по какой либо причине аудиозапись не открывается то обратитесь пожалуйста также в личку для устранения проблемы

    октябрь 7, 2018 г.
  • Светлана Подковырова - аватарка

    Светлана Подковырова

    50-й в Психологии

    Добрый день. Обратите внимание на тот факт, что она проработала 8 лет, но ее менеджером не поставили. А вам предложили. Да это зависть. Начните не помогать ей. Она справиться. Заслуживает ее расположение вы лишь подчеркивание ее значимость. Вам нужно ее уважение? А зачем? При удобном случае можете поговорить с администрацией о ее профпригодности)

    октябрь 7, 2018 г.
  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Здравствуйте.
    «я все старалась работать лучше и лучше, лишь бы она меня похвалила» — для чего? Такое ощущение, что Вы (не осознавая того) воспринимаете ее как маму, пытаясь заслужить ее любовь. Какие отношения у Вас с мамой? Ощущение, что Вы «отыгрываете» какую-то детско-родительскую проблему. Т.е. нужно решать именно первопричину Вашего состояния, но никак не «налаживать» отношения с этой дамой. Ибо она «такая сама по себе» как говорят Ваши соратники. Ее не изменить. А коли так, то нужно менять свое отношение к ситуации, перестать тревожиться по этому поводу, как минимум.

    октябрь 7, 2018 г.