Психология

психология детей - вопрос №301885

Ребенку 2,2, второй месяц ходит в садик, ходил до обеда, пару дней пробовали оставлять спать там, плачет.За это время болел 3 раза, недавно пропили курс аб, после этого стал нервный, орет, кричит, кидается игрушками, может и нас ударить, так не всегда конечно, если что не так как он хочет, если поругать его… потом успокаивается, я в шоке от всего этогоне знаем как себя вести, ребенок хорошо не говорит, очень много на своем непонятно-рот не закрывает, любит книжки с детками играет, общительный, спит спокойно.чТО НАМ ДЕЛАТЬ, УЖЕ НЕТ СИЛ, ОСОБЕННО КОГДА ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ЛЮДЯХ((((((((((((((.

июль 11, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  •  Яковлев Сергей Валерьевич - аватарка

    Яковлев Сергей Валерьевич

    150-й в Психологии

    Доброго времени суток.

    Проконсультруйте ребенка у невролога. И главное, постарайтесь успокоиться. напряжение в семье может поддерживать данное состояние.

    июль 11, 2012 г.
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Добрый вечер. Алена, причин такого поведения ребенка может быть много. Как пример: ребенок таким образом выражает свой протест, свой гнев и т.д. Или ребенок стал определять границы дозволенного. Или ребенок уже видел подобную модель поведения (например, во дворе в песочнице или в детском саду) и сейчас упражняется в ней.  И так же не стоит выпускать из вида такой важный фактор: малыш медленно, но верно подходит к кризису трех лет. У этого кризиса нет точных временных сроков. К каждому ребенку он приходит в свои сроки, но проявляется он одинаково))) 

    Поэтому постарайтесь:

    *не ругать ребенка. Получите обратный эффект.

    *не используйте открытый запрет «нельзя». Механизм запретов будет работать только в том случае, если ребенку предоставляется альтернатива, и будет соблюдаться равновесие между «можно» и «нельзя». А еще лучше, если вы будете истользовать закрытый отказ «Не надо так делать», объясняя ребенку причину того, почему не стоит так делать. 

    *сбалансируйте внимание взрослых в семье к ребенку. Например. При не хватке внимания к своим потребностям, на которые взрослые не обращают внимания или просто не замечают, малыш его привлекает внимание взрослых ором и т.д…  При избыточном внимании (задумайтесь об этом),  особенно любящих бабушек и дедушек, ребенок воспринимает это внимание  как попытку отнять у него «законную собственность» – свободу и самостоятельность.

    грая, научите ребенка специальным упражнениям, которые помогут ему выплеснуть гнев и снять эмоциональное напряжение.

    *ограничивайте общение ребенка со взрослыми. Например. Присядьте, во время разговора с ребенком, на корточки (так вы будете на уровне роста ребенка) и тихим строгим голосом скажите, что вам не нравится подобное поведение, и после этого покиньте комнату. Ребенок, после такого вашего поступка, очень быстро поймет причинно – следственную связь между ором (и т.д.) и исчезновением мамы (или любого взрослого члена семьи). Эта мера эффективно помогает отучить ребенка от такого поведения.

    Мудрости вам. Лидия.

    Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус. 

     

    июль 11, 2012 г.