Психология
психология детей - вопрос №301885
Ребенку 2,2, второй месяц ходит в садик, ходил до обеда, пару дней пробовали оставлять спать там, плачет.За это время болел 3 раза, недавно пропили курс аб, после этого стал нервный, орет, кричит, кидается игрушками, может и нас ударить, так не всегда конечно, если что не так как он хочет, если поругать его… потом успокаивается, я в шоке от всего этого
июль 11, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Доброго времени суток.
Проконсультруйте ребенка у невролога. И главное, постарайтесь успокоиться. напряжение в семье может поддерживать данное состояние.
-
Добрый вечер. Алена, причин такого поведения ребенка может быть много. Как пример: ребенок таким образом выражает свой протест, свой гнев и т.д. Или ребенок стал определять границы дозволенного. Или ребенок уже видел подобную модель поведения (например, во дворе в песочнице или в детском саду) и сейчас упражняется в ней. И так же не стоит выпускать из вида такой важный фактор: малыш медленно, но верно подходит к кризису трех лет. У этого кризиса нет точных временных сроков. К каждому ребенку он приходит в свои сроки, но проявляется он одинаково)))
Поэтому постарайтесь:
*не ругать ребенка. Получите обратный эффект.
*не используйте открытый запрет «нельзя». Механизм запретов будет работать только в том случае, если ребенку предоставляется альтернатива, и будет соблюдаться равновесие между «можно» и «нельзя». А еще лучше, если вы будете истользовать закрытый отказ «Не надо так делать», объясняя ребенку причину того, почему не стоит так делать.
*сбалансируйте внимание взрослых в семье к ребенку. Например. При не хватке внимания к своим потребностям, на которые взрослые не обращают внимания или просто не замечают, малыш его привлекает внимание взрослых ором и т.д… При избыточном внимании (задумайтесь об этом), особенно любящих бабушек и дедушек, ребенок воспринимает это внимание как попытку отнять у него «законную собственность» – свободу и самостоятельность.
*играя, научите ребенка специальным упражнениям, которые помогут ему выплеснуть гнев и снять эмоциональное напряжение.
*ограничивайте общение ребенка со взрослыми. Например. Присядьте, во время разговора с ребенком, на корточки (так вы будете на уровне роста ребенка) и тихим строгим голосом скажите, что вам не нравится подобное поведение, и после этого покиньте комнату. Ребенок, после такого вашего поступка, очень быстро поймет причинно – следственную связь между ором (и т.д.) и исчезновением мамы (или любого взрослого члена семьи). Эта мера эффективно помогает отучить ребенка от такого поведения.
Мудрости вам. Лидия.
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту минус.