Юриспруденция

Не подошла по размеру - вопрос №302252

Я купила юбку в пол, но по приходу домой обнаружила что она с меня спадывает и лезет под ноги.Заводской ярлык я убрала.На следующий день я  пришла в отдел.и попросила предоставить мне меньший размер или вернуть деньги, на обе мои просьбы было отказано.Мы сосотавили заявление с моей притензией.на возврат денег.Когда я пришла в этот отдел в другой раз, хозяйка дала мнеписьменныйотказ на мою просьбу, мотивируя тем, что юбка ношеная и нет ярлыка, хотя юбку я примеряла только в отделе и дома.продавец обнаружила не большие затяжки на внутренней стороне подола, но при покупке я не осматривала товар на качество.Есть ли у меня шанс вернуть деньги, и каким образом?

июль 11, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ахременко Денис Анатольевич - аватарка

    Ахременко Денис Анатольевич

    689-й в Юриспруденции

    Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 

    Продавец абсолютно прав


    июль 14, 2012 г.