Юриспруденция
Не подошла по размеру - вопрос №302252
Я купила юбку в пол, но по приходу домой обнаружила что она с меня спадывает и лезет под ноги.Заводской ярлык я убрала.На следующий день я пришла в отдел.и попросила предоставить мне меньший размер или вернуть деньги, на обе мои просьбы было отказано.Мы сосотавили заявление с моей притензией.на возврат денег.Когда я пришла в этот отдел в другой раз, хозяйка дала мнеписьменный
июль 11, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Продавец абсолютно прав