Учеба и наука

Задание 9. Перепишите предложения, исправляя грамматические ошибки. 1. Валентина Владимировна купила крошечный тюбик мази, помогающий от трещин на - вопрос №3033006

пятках. 2. С прижатой телефонной трубкой к уху Аркадий уселся в кресло. 3. Стоя на платформе, подошел поезд. 4. Она грезила о любви и как они вместе будут идти по жизни. 5. Наперекор желания родителей, юноша поступил в театральное училище.

октябрь 24, 2018 г.

  • Всего ответов: 3

  • Лилия - аватарка

    Лилия

    530-й в

    Валентина Владимировна купила маленький тюбик мази, помогающий от трещин на пятках.с прижатой телефонной трубкой к уху, Аркадий чел сел в кресло.Стоя на платформе, подъехал поезд.она грезила о любви, и как они вместе будут идти по жизни.5наперекор желанию родителей, юношка поступил  в театральное училище.

    октябрь 25, 2018 г.
  • Вероника Ветрова - аватарка

    Вероника Ветрова

    20-й в Учебе и науке

    1. Валентина Владимировна купила крошечный тюбик мази, помогающей от трещин на пятках – мазь помогает, а не тюбик.
    2. С прижатой к уху телефонной трубкой Аркадий уселся в кресло  – неверное построение причастного оборота  
    3. Я стоял на платформе, когда подошел поезд  – в начальном варианте выходит, что поезд, который стоял на платформе, подошел — несуразица  
    4. Она грезила о любви и о том, как они вместе будут идти по жизни  – неверное построение СПП
    5. Вопреки желанию родителей, юноша поступил в театральное училище – неверное употребление предлога

    октябрь 25, 2018 г.
  • Олеся - аватарка

    Олеся

    20-й в

    1.… мази (какой?), помогащей — ошибка в согласовании
    2. с прижатой к уху телефонной трубкой — нарушение порядка слов
    3. Когда мы стояли на платформе, подошел поезд — ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом. Деепричастие — это добавочное действие к основному, выраженному сказуемым. Оба действия (и основное, и добавочное) совершает один и тот же деятель-подлежащее. В исходном предложении подлежащее «поезд», основное действие-сказуемое «подошел», добавочное действие — «стоя».  Получается нелепость: поезд подошел и он же стоял на платформе… Перестраиваем предложение и превращаем деепричастный оборот в придаточную часть.
    4. Возможно два варианта: «Она грезила о любви и совместной жизни» — «Она грезила о том, как они будут любить друг друга и вместе идти по жизни» — ошибка в построении предложения с однородными членами.
    5.  Наперекор желанию (предлог «наперекор» требует дательного падежа от следующего существительного).

    октябрь 25, 2018 г.