Технологии
сколько будет стоить перевести код и бейсика в с++? - вопрос №3087855
- сколько будет стоить перевести код и бейсика в с++?
- $regfile = Attiny2313.dat
$crystal = 4000000 'частота 4 МГЦ
Dim I As Byte 'проверяем эту переменную на число срабатываний,
'если равно 2 тогда нагрузку включаем/выключаем
Dim R As Byte 'инкрементируем переменную в прерывании от компаратора
Dim A As Word 'переменная которую приравниваем со значением таймера 1
Dim Fail As Bit 'переменная ошибки, если не равно 0, тогда в сессии
'произлошла ошибка. Нагрузка переключена не будет
'конфигурация перефирии
'настройка таймера1, переполнение будет происходить ~ каждую 1 сек
Config Timer1 = Timer, Prescale = 64, Capture Edge = Falling
'настраиваем компаратор на прерывание по нисхдящему фронту
Config Aci = On, Trigger = Falling
'настраиваем выход для исполнительного устройство включения/выключения
Config Portb.2 = Output
'настраиваем выход для подключения светодиода
Config Portd.4 = Output
'настраиваем прерывание INT0, подключается кнопка
Config Int0 = Falling
'ссылки на обработчики прерываний
On Timer1 Res:
On Aci Comp:
On Int0 Button:
'разрешаем все что включили
Enable Interrupts
Enable Aci
Enable Capture1
Enable Timer1
Enable Int0
'останавливаем и сбрасываем таймер
Stop Timer1
Timer1 = 0
Portd.4 = 0 'выставляем на ноге светодиода 0
Do 'основной цикл программы
If I = 2 Then
Disable Interrupts
Toggle Portb.2
I = 0
Reset Portd.4
Wait 1
Enable Interrupts
End If
Loop
Comp: 'обработчик прерываний от компаратора
Acsr.3 = 0 'вырубаем прерывания от компаратора
If R = 0 Then 'проверяется значение переменной, если значение переменной равно 0,
'значит это первое срабатывание компаратора
Incr R 'инкрементируем переменную
Start Timer1 'запускаем таймер1
Set Portd.4 'зажигаем светодиод
Waitms 110 'ждем некоторое время, чтобы не ловить эхо
Else 'в противном случае (если переменная не равна 0) считаем, что
'это не первый импульс
A = Timer1 'присваиваем переменной текущее значение таймера1 (для Т1 от 0 до 65535)
If A <= 26000 Then 'если значение переменной меньше заданной величины (примерно 400 мс),
'тогда считаем что пришедший сигнал является шумом
R = 0 'сбрасываем переменную
Stop Timer1 'останавливаем таймер
Timer1 = 0 'сбрасываем таймер в 0
Reset Portd.4 'гасим светодиод
Else 'в противном случае, сравниваем переменную с другим значением
If A > 40000 Then 'если переменная больше заданного значения (примерно 600 мс),
'считаем что сигнал пришел слишком поздно и он тоже является шумом
Fail = 1 'ставится флаг ошибки
Else 'в противном случае (второй сигнал пришел тогда когда нужно)
Incr R 'увеличиваем значение переменной
Waitms 110 'ждем чтобы исключить эхо
End If
End If
End If
Acsr.3 = 1 'снова включаем прерывания от компаратора
Acsr.4 = 1 'сбрасываем флаг прерывания от компаратора, так как импульс пришедший
'вслед за предыдущим записывается сюда и как только закончится обработка
'первого события тут же произойдет обработка второго события, что вызовет ошибку.
Return 'возращаемся в основной цикл и ждем прерывания от Т1
Res: 'прерывание от таймера1
Stop Timer1 'останавливаем таймер
Timer1 = 0 'сбрасываем значение таймера1 в 0
Reset Portd.4 'гасим светодиод
If Fail = 0 Then 'проверка флага ошибки, если ошибки нет тогда
I = R 'присваиваем переменной значение другой переменной)
R = 0 'сбрасываем первую переменную в 0
Else 'иначе, если флаг ошибки > 0
Fail = 0 'сбрасываем флаг ошибки в 0
R = 0 'сбрасываем переменную в 0
End If
Return
Button: 'прерывание от кнопки, можем включать/выключать нагрузку кнопкой
Toggle Portb.2
Wait 1
Gifr = 64 'сбрасываем регистр хранения внешнего прерывания INT0
Return
End
декабрь 10, 2018 г.
-
Всего ответов: 1
-
1000р
Похожие вопросы
Дано трехзначное число. Найдите сумму его цифр. Надо написать программу в Паскале
декабрь 4, 2014 г.
Технологии
Решено
Нули в конец. Есть одномерный массив. Все элементы не равные нулю переписать (сохраняя их порядок) в начало, а нулевые в конец.
ноябрь 29, 2015 г.
Технологии
Решено
Дана последовательность целых чисел а1, а2,..., ап. Выяснить, какое число встречается раньше — положительное или отрицательное на c++ помогите
ноябрь 19, 2015 г.
Технологии