Юриспруденция

Здравствуйте!Мне подарили электрочайник,при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при - вопрос №3094028

том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018.Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?

декабрь 16, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Можете. Если чайник сломался по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента передачи Вам товара по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например), то Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», т.е. вернуть деньги или требовать обмена, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара.

    P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.

    декабрь 16, 2018 г.

Похожие вопросы

В России действует около 350...

октябрь 17, 2013 г.

Юриспруденция