Бизнес

Paypal. Здравствуйте, пытался снять средства с счета, но каждый раз получал сообщение Sorry, we are not able to process your request. Please try again later. - вопрос №3140891

После пяти попыток меня выкинуло с аккаунта. Попытавшись зайти я получил такую вещь — Мы заметили подозрительную активность на вашем аккаунте. Попробовал восстановить через номер, отправили код, не пришел ни разу. Попробовал еще раза 4. теперь появляется надпись «Sorry we couldn't confirm it's you». Что делать?

Вопрос задан анонимно январь 24, 2019 г.

  • Всего ответов: 3

  • Владимир Хохланов - аватарка

    Владимир Хохланов

    5-й в Бизнесе

    Здравствуйте!
    Сначала сервис не работал и выдавал Вам: «К сожалению, мы не можем обработать ваш запрос. Повторите попытку позже.» Вы настойчиво повторяли попытки. Обычно на таких сервисах стоит ограничение на количество не правильных попыток входа в аккаунт. Вы превысили это количество и ваш аккаунт заблокировали. Вы получили сообщение: «Извините, мы не смогли подтвердить, что это вы»»
    Подождите до завтра, если не разблокируют, то связывайтесь с поддержкой этого сервиса по телефону или эл. почте. Желаю успеха.

    январь 24, 2019 г.
  •       Анна * - аватарка

    Анна *

    1-й в Красоте и здоровью

    Здравствуйте.
    Такое бывает, когда кто-то долбится в ваш аккаунт, как в свой-вводя не правильные данные, что-то частично совпадающее с вашими, так скажем где-то засветились ваши логин/пароль, данные почты, номер тел.и др.пытаются воспользоваться этим мошенники, не чистые на руку люди.
    Помощь должны получить от службы поддержки!
    Успехов!

    январь 24, 2019 г.
  • Добрый день.
    У пэйпол нормальная служба поддержки. В нее легко дозвониться. 
    Возможно, ваши проблемы связаны с неавторизованным доступом или операцией, или превышением лимитов. 
    Спросите у них. 

    январь 25, 2019 г.