Юриспруденция

Не исправные телефоны в рассрочку - вопрос №317511

Мы с женой приобрели сотовые телефоны в рассрочку. Ее телефон, как оказалось, был неисправен с самого начала покупки был вернут продавцу через 2 дня после покупки, а продавцы отдали его на диагностику. Ее длительность, по словам продавцов, составит 10 дней. Идет 10 день — ответа из сервисного центра нет. На моем телефоне, также, мной выявлена неисправность (не как у жены),прошло 15 дней после покупки, в ближайшее время пойду к продавцам, думаю, что его также отдадут на диагностику на не определенное для меня время. Вопрос: Что делать в данной ситуации, требовать замены товара или ждать? Возможно ли вернуть телефоны назад продавцам и потребовать возврата денег (первоначальный взнос 20% от стоимости товара) и требовать отмены рассрочки. С уважением.

август 1, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Аннаஜ♥☆ - аватарка

    Аннаஜ♥☆

    25-й в Психологии

    Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Юриспруденция > Потребительское право

    август 1, 2012 г.

Похожие вопросы

Сломался новый шуруповерт

декабрь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция