Психология

Проблема в школе - вопрос №3188617

Здравствуйте! Нашему мальчик 10 лет, семья полная, есть сестра 6 лет у него (полностью его противоположность), проблема идет с детского сада! Не выступал ни на каких праздниках, плохо шел на контакт с воспитателями, стоял с опущенной головой, его всегда везде тянули за руку. Водили к психологам, тестировали, все отлично, такой характер вроде пройдет с возрастом, страхов никаких нет. Перед походом в 1 класс протестировали еще раз, отзанимались 10 занятий с психологом, сказали, что нет особого стимула к учебе, еще не осознает что это такое, неизвестность для него, а так все отлично. Во втором классе его тестировал школьный психолог и занимался с ним. Как психолог пояснила в классе он лидер, учится на 5. Класс отличный. Попросила его оставить в покое, так как на переменах он заводила и все вокруг него кружатся. А проблема была, не отвечал у доски и не поднимал руку, не заходит в класс, стоит под дверью, всё за ручку заводят если дверь в класс закрыта.Учительница старается занимается с ним. ОН ходит в музыкальную школу, там та же проблема, не заходит в класс, пока не заведут и может не заниматься на пианино и просидеть весь урок молча. Последний случай в школе был таков. Было 23 февраля его место заняла девочка, он хотел сесть к мальчику другому, а там другой мальчик перехватил место, и девочка ушла, в итоге он никуда не сел простоял весь праздник с опущенной головой в углу, а все дети праздновали, а когда попросили его выйти с класса чтобы закрыть кабинет, он так и не вышел, он стоял молчал и ничего не говорил, пока папа не приехал за ним, дома все рассказал. Что с ребенком в итоге, к кому обращаться? Мальчик умный все учителя так говорят, ну интроверт утверждают., а проблему не можем понять.

февраль 28, 2019 г.

  • Всего ответов: 2

  • Сергей Ельченко - аватарка

    Сергей Ельченко

    3-й в Психологии

    Здравствуйте, Наталья!

    «Водили к психологам, тестировали, все отлично» — Никакие тесты не могут показать наличие внутренних конфликтов, противоречий и страхов. Любые тесты обобщают ситуацию, а не выявляют индивидуальные особенности ребёнка. Например, нет такого теста, который покажет те события жизни, которые повлияли на такие особенности ребёнка. Тесты могут показать общие склонности и определить общие отклонения от нормы, но при этом индивидуальные личные переживания для тестов чаще всего незаметны. Вы не можете вот так взять и через тесты проверить внутренние переживания, психические конфликты и противоречия ребёнка, тем более, что скорее всего он сам не может их определить и назвать. Поэтому, вашему ребёнку лучше обратиться к психотерапевту или психоаналитику на длительный курс психотерапии, где без тестов и в непринуждённой обстановке ребёнок сможет проявить все свои сложности и проработать их. 

    «Что с ребенком в итоге, к кому обращаться?»  - На этот вопрос можно ответить только при личном общении с ребёнком. В подобных  случаях причины  такого  поведения детей всегда находятся в семейном окружении и общении с близкими. Что-то вызвало такую реакцию его психики. Это могут быть как значимые события, так и какая-то мелочь для вас, но для ребёнка  это оказалось сложным психическим вопросом, столкновение с которым включило перечисленные вами особенности. Например ваша беременность вторым ребёнком и появление младшей сестры могло повлиять на его сложности проявлять свой характер, но это лишь один из вариантов, и на прямые подобные вопросы ребёнок вам сам ничего не ответит, так как это что-то очень ранее и скрытое. Лучшим вариантом будет отвести ребёнка к психоаналитику  на индивидуальный приём, где в непринуждённой обстановке можно будет понять возможные психические особенности ребёнка.

    февраль 28, 2019 г.
  • малахова елена владимировна - аватарка

    малахова елена владимировна

    19-й в Психологии

    Пишите даты рождения вашего мальчика

    декабрь 16, 2023 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Брату 14, спит с мамой.

март 13, 2013 г.

Психология