Учеба и наука

Помогите, пожалуйста, с решением задач по ИОГП 1) Новгородский «житьий человек» Буйносов, приведя в суд своих друзей и холопов, угрожал расправой противной стороне, если последняя не откажется от обв - вопрос №3190513

Помогите, пожалуйста, с решением

1) Новгородский «житьий человек» Буйносов, приведя в суд своих друзей и холопов, угрожал расправой противной стороне, если последняя не откажется от обвинения. Как следует квалифицировать данное деяние? Какое наказание ожидает Буйносова?

2) Чем отличались подходы к проблеме систематизации законодательства в годы правления Петра I, Екатерины II, Павла I, Александра I? Почему систематизация растянулась почти на сто лет?

март 1, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Максим Чередник - аватарка

    Максим Чередник

    20-й в Учебе и науке

    1. Данный поступок Буйносова может быть квалифицирован как угроза насилия или принуждение к действию, что является преступлением. Буйносов мог быть наказан в соответствии с законом, который действовал в то время и определял наказание за данное преступление.

    2. В годы правления Петра I, Екатерины II, Павла I, Александра I подходы к проблеме систематизации законодательства отличались. Петр I начал систематизацию законодательства и создал Свод законов Российской империи. Екатерина II продолжила эту работу, издала множество законов и указов, включая Уложение 1776 года. Павел I провел реформы, которые существенно повлияли на законодательство, и издал ряд новых законов. Александр I также продолжил работу по систематизации законодательства и издал новые законы.

    Систематизация растянулась на сто лет из-за множества причин, включая сложность работы по систематизации большого количества законов и указов, изменения в политической системе и правовой системе государства, а также переход к новой правовой системе после Октябрьской революции 1917 года.

    март 27, 2023 г.

Похожие вопросы

Напишите пожалуйста

январь 24, 2012 г.

Учеба и наука

Синквейн Карл Маркс

октябрь 3, 2012 г.

Учеба и наука

Решено

vip

Этапы развития исторического знания

ноябрь 25, 2011 г.

Учеба и наука