Юриспруденция
Решено
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в ноябре купили диван, в марте он начал скрипеть. При покупке дивана на руки был выдан кассовый чек, в котором отражена модель дивана, дата и сумма покупки. - вопрос №3201750
Является ли скрип гарантийной ситуацией? То есть должен ли магазин выявить и устранить причину скрипа?
март 10, 2019 г.
-
Всего ответов: 1
-
Должен. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» это недостаток товара и есть основания для предъявления претензии с требованием его устранения. И даже обмена или возврата. Но начните с устранения.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
На работе заполняю графу анкеты "Отношение к воинской обязанности и воинское звание". Я служил, но сегодня я убежденный пацифист. Подскажите, что написать.
октябрь 31, 2016 г.