Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в ноябре купили диван, в марте он начал скрипеть. При покупке дивана на руки был выдан кассовый чек, в котором отражена модель дивана, дата и сумма покупки. - вопрос №3201750

Является ли скрип гарантийной ситуацией? То есть должен ли магазин выявить и устранить причину скрипа?

март 10, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Должен. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» это недостаток товара и есть основания для предъявления претензии с требованием его устранения. И даже обмена или возврата. Но начните с устранения.

    P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.

    март 10, 2019 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

оплата за электроэнергию членом СНТ

ноябрь 8, 2013 г.

Юриспруденция