Юриспруденция

Возврат товара - вопрос №323163

Мною в конце июня в магазине был куплен цифровой фотоаппарат. Проблем никаких не было, просто как-то весь июль поводов что-либо масштабно фотографировать не находилось, но в конце июля уехал на море. К концу отдыха начал замечать, что при большой освещенности на кадрах появляется широкая, размытая, белая вертикальная полоса. Иногда прямо на снимке, иногда только при фокусировке. СОЛНЦЕ НЕ ФОТОГРАФИРОВАЛ (чтои запрещено Руководством по эксплуатации, которое я изучил сразу после покупки полностью). Официальная гарантия от производителя, талон на которую выдал мне магазин, составляет 2 года. Магазин отправил меня в СЦ (ремонт, само собой, бесплатный). Скажите, могу ли я, отказавшись от ремонта изделия в СЦ, просто отдать товар в магазин с возвращением денег?

август 7, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция