Юриспруденция

Туроператор переселил на второй неделе отпуска в другую гостиницу - вопрос №323479

Добрый день! Купили путевки за границу на 2 недели. По приезду на отдых гид сообщила, что в даном отеле произошел «овербукинг» (перебронь) и вторую неделю отпуска мы будем жить в другом трех звезном отеле (как оказалось дальше и хуже, но 3 звезды) и предложили бонус в виде обзорной экскурсии по городу. О переселении нас никто не предупреждал, номыпошлиим навтсречуи переехали.Хотя ни извинений мы не услышали ничего вообще- просто съезжайте и все.Только потом поняли, насколько гостиница ужасна уже изнутри. Принимающая сторона говорит, что в каком-то договоре у них прописано, что в случае овербукинга в высокий сезон они имют право переселить нас в другую гостинцу не меньше звезд. Но у меня есть фото отеля, который мы выбрали и вкотором мы жили неделю, и жуткого пансионата, в который нас переселили потом. Я данным «овербукингом» категорически не довольна и хочу спросить — можно ли в данной ситуации что-то предъявить компании или гостинице? Что с них можно требовать? И стоит ли вообще трепать себе нервы выясняя свои права в данной ситуаии, насколько можно чего-то добиться? Спасибо.

август 7, 2012 г.

  • Всего ответов: 0