Дом, отдых, хобби

Добрый день подскажите пожалуйста.Приобрели детскую коляску в интернет магазина Дочки и сыночки с доставкой в магазин.При приходе в магазин нам отказали. - вопрос №3239868

отказали ее проверить так как сказали что если что у вас есть 2 недели вернуть ее.По приходу домой был обнаружен брак.Нехватка одного элемента и она не раскладывается.Мы в этот же день обратились в магазин чтоб нам вернули деньги или обменяли на аналогичный товар.В магазине была представлена на продажу данная модель.Нам отказали сказав что возвратами занимается их интернет магазин.Мы написали заявления в интернет магазин ответа нет уже 10 день.Подскажите какие дальнейшие наши действия по данной ситуации.Спасибо. И если нужно писать претензию не могли бы вы ссылатся на статьи.

апрель 5, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Edelveys70 - аватарка

    Edelveys70

    2-й в Доме и отдыхе

    Здравствуйте!
    Вами написана письменная претензия, этого пока достаточно. Согласно «Законе о защите прав потребителей» Вам обязаны ответить через 10 дней после Вашего обращения, ст.42.3. Вместе с этим, согласно ст.25, Вам обязаны обменять товар ненадлежащего качества. Полный текст Закона Вы можете посмотреть в интернете, он доступен.
    Если же продавец несвоевременно ответит на Вашу претензию или не устранит ее, то Вы имеете полное право обратиться с исковым заявлением в суд. Параллельно можете подать заявление в отдел защиты прав потребителей, прикрепив копию претензию...
    http://base.garant.ru/10106035/

    апрель 5, 2019 г.