Бизнес
Решено
Плагиат или нет? - вопрос №325407
Мною реализован один проект в интернете. Идея взята у другого проекта. Но схожестьтакая же, как если говорить, что одноклассники и вконтакте одно и то же. Есть схожие названия страниц, есть схожесть в схеме, использую те же платежные системы. Но все сделано с корректировками, т.е. не один в один.
Суть вопроса — Что есть плагиат и за что могут цепляться, если хотят
август 9, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
По сути всё чем все занимаются это и есть плагиат, только плагиат это применительно к литературе, а в коммерции это называется альтернатива выбора. Если же вы конечно не украли основные парамметры, то это называется промышленный шпионаж, но за это в малом и среднем бизнессе браться никто не будет т.к. очень сложно доказать. Вот если вы бы взяли фирменное название или формулу изготавления, то это другое дело, а так нет.
-
В Вашем вопросе нужно выделить 2 составляющие — юридическую и PR (коммуникативную).
Юридическая: если какие-то элементы «другого проекта» подпадают под действие законодательства об авторских и смежных правах (например, зарегистрированная ТМ, зарегистрированные как авторская разработка, исходные коды программного продукта, авторский дизайн и т.д.) и Вы это частично или полностью скопировали — Вы нарушили авторские и/или имущественные права правообладателя(лей) (владельца/реализатора «другого проекта») и он/они могут требовать от Вас (как в формате переговоров, так и в судебном порядке):
1) прекращения использования его/их интеллектуальной собственности;
2) возмещения морального и/или материального ущерба, причиненного Вашими действиями;
Чтобы понять действительно ли есть нарушение чужих прав Вам нужно точно знать, что именно было зарегистрировано в «другом проекте» через патентного поверенного. Далее, если предмет для разговора есть, консультируйтесь с юристом, специализирующемся на авторских и имущественных правах.
PR (коммуникативная составляющая): обвинения в плагиате может быть использовано конкурентами для снижения имиджа Вашего проекта для привлечения к «другому проекту» клиентов. «Цепляться» в этом случае могут к любому элементу проекта. Даже к тому, который не очевиден или вообще отсутствует в другом проекте (например: мы хотели сделать вот так, чтобы клиентам было удобно, этот парень как то узнал и быстренько стырил идею, мы сейчас делаем лучше, опять же для клиентов стараемся...).
Вам нужна продуманная коммуникативная кампания/PR-кампания в интернет. Насколько понятно из Вашего описания ситуации, в Вашем случае она будет состоять из:— стратегии позиционирования (отстройка от конкурента — «другого проекта»)
— PR-прививки (упреждения обвинений);
— стратегии реагирования на критику;
— стратегии формирования лояльности клиентов Вашего проекта;
Если есть вопросы — пишите в личку.
Успехов!Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
vip
500
Здравствуйте, подскажите какую систему налогообложение выбрать для оптовой торговли строительными материалами.
август 15, 2014 г.
Решено
vip
Могут ли проверить ООО после ликвидации - Республика Саха (Якутия)
октябрь 11, 2013 г.