Психология

Здравствуйте, моя проблема достаточно долго меня преследует. Дело в том, что в коллективах, в которые я попадаю, обо мне чаще всего складывается неоднозначное мнение как о странном, холодном и просто - вопрос №3254796

слишком " правильном" человеке с негативным подтекстом. Большая часть коллектива контактирует только при деловой необходимости или, когда кому-то нужна помощь от человека, который " все всегда выполняет" (хотя это и не всегда верно). При этом, был опыт нахождения в двух таких коллективах, и во втором я старался проявить себя как человек добрый, отзывчивый, с чувством юмора. В начале это работало(И это не было притворством, которое могли бы со временем " раскрыть"), но позже что-то изменилось и перешло в стадию, когда, если человеку что-то от меня не нужно, он даже не поздоровается лишний раз. В чем моя ошибка?

апрель 17, 2019 г.

  • Всего ответов: 5

  • Юлия Столярова - аватарка

    Юлия Столярова

    75-й в

    Вы подстраиваетесь в ущерб себе, нужно посмотреть что у вас с границами. Возможно вы психологически сами всех держите на расстоянии.

    апрель 17, 2019 г.
  • малахова елена владимировна - аватарка

    малахова елена владимировна

    19-й в Психологии

    что именно вы хотите получить от коллектива разных людей 
    какого вы мнения сами о себе и какое хотите получить 
    пишите даты рождения

    апрель 17, 2019 г.
  • Константин Шумилин - аватарка

    Константин Шумилин

    21-й в Психологии

    Здравствуйте, Максим! 
    В чем Ваша ошибка… Чтобы с большей долей вероятности ответить на такой вот Ваш вопрос, нам психологам, было бы не лишне пообщаться с Вами индивидуально, что бы как раз таки и можно было выявить эти неэффективные паттерны поведения, которые то и не дают Вам более плотно и тесно общаться с окружающими Вас людьми, в частности с коллегами.
    Вы говорите, в одном из коллективов Вы проявляли себя как человек отзывчивый… Это немного непонятно… Отзывчивый в том смысле, что готовы придти на помощь, в тех моментах когда это не в ущерб себе, то есть адекватно ситуации, или же отзывчивый — когда бросаю свои дела и пытаюсь первым делом помочь ближнему… если так, то такая стратегия бы указывала бы на человека услужливого, бесхребетного, с котороым, по большому счету можно и не считаться, не ценить и не уважать. Важно прояснение и понимание того, что и как Вы конкретно делаете.

    Уверенности Вам и мудрости! 

    С Уважением, Константин Шумилин

    апрель 17, 2019 г.
  • Сергей Ельченко - аватарка

    Сергей Ельченко

    3-й в Психологии

    Здравствуйте, Максим!
    Если ситуация повторяется и вы не можете разобраться, значит необходимо искать причины в возможных сознательных и бессознательных сценариях заложенных в вашей психике.  Что-то вы делаете таким образом, что приводит к этим результатам, начиная от простых действий и до важных выборов. Нет волшебных советов или опыта, который подойдёт всем, всё очень лично и индивидуально.Более точно понять причины вашей ситуации можно на индивидуальных консультациях, на которых также можно будет изменить отношение ко всем возможным бессознательным сценариям, что приведёт к их осознанности и возможному выбору действий. Если вы хотите разобраться в себе и своих переживаниях, вы можете выбрать психолога и начать  индивидуальные консультации.

    апрель 17, 2019 г.
  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Онлайн

    Здравствуйте, Максим.
        А как Вы поняли, какое мнение «складывается» о Вас в коллективе? И почему это «мнение» — Ваша проблема?
        «Большая часть коллектива контактирует только при деловой необходимости или, когда кому-то нужна помощь от человека, который „все всегда выполняет“ — а чего Вы ожидали? Это работа. Отношения между сотрудниками определяются деловой этикой и должностными инструкциями.
        Вы спрашиваете, в чем Ваша ошибка. А я, как-то, даже проблемы не обнаружил, а Вы не нее не указали? Вам не хватает общения? И Вы решили его найти на работе, демонстрируя „доброту, отзывчивость и чувство юмора“?

    апрель 17, 2019 г.