Психология

проблема с персоналом - вопрос №326127

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в ситуации: я предприниматель (магазин косметики) у меня работала продавцом девушка 24 года очень ответственная, честная как мне казалось время ее работы 7 месяцев, и так конкретно о сложившейся ситуации: во время рабочего дня продавца не было на рабочем месте примерно 30-40 мин, все это время я находилась там и ждала ее прихода с объяснениями, послетого как продавец появилась я спросила у нее где она была (причем делала это со спокойной интонацией и без лишних эмоций), объяснения были не очень внятными, я не стала подмимать себе нервы а сказала чтоб впреть такого не было. на след. день я пришла в магазин и продавцы из ближайших павильонов явно выказали мне свое неодобрение а именно (не здоровались, не разговаривали) хотя я со всеми в хороших отношениях. Потом пришла продавец  вся в слезах и расказала что у нее проблемы с мужем (они поругались) я как нормальный человек отпустила ее домой улаживать домашние проблемы, но вместо этого она пошла в соседний павильон и разговаривала с другими продавцами влазить я не стала. а еще через день она сказала что увольняется из-за того что я ее выгнала с работы хотя такого не было (я человек открытый) она распустила слухи о том что я непорядочно себя повела по отношению к ней. я так поняла ей нравилось когда окружающие ее желели,  в итоге я осталась и без продавца и с испорченной репутацией пока я ищу другого продавца я работаю сама и откровенно не удобно и мерзко от того что люди поменяли свое отношение ко мне не общаются и шушукаются за спиной ведь по сути я имела право разобраться где мой продавец в рабочее время. После случившигося у меня душа не на месте чувствую себя облитой грязью, почему если относишься к людям хорошо потом так тяжело когда они тебя позорят или говорят на тебя того чего не было. я первый раз в такой мерзкой и неприятной ситуации. Подскажите как вести себя теперь с окружающими ведь сейчас я провожу много времени на работе.

август 10, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Вероника - аватарка

    Вероника

    351-й в Психологии

     Здравствуйте, Екатерина!

     Ваши чувства очень понятны, Вы действительно попали в неприятную ситуацию. На данный момент Вам стоит собраться с мыслями и начать поиски нового сострудника, провети собеседования, выбрать кандидата и принять его на работу, но при этом не стоит проицировать ваш негативнй опыт от общения с бывшей подчинённой на новые кадры, да жизнь есть жизнь и никто не затсрахован от подобных недоразумений, главное понять, что это в прошлом, пережить и отпусть данную ситуацию. Я не думаю, что Вам стоит зацикливаться на причинах поступка вашего бывшего продавца, возможно какое-то личные неприятности могли послужить одним из толчков к нервному срыву или необдуманным поступкам. Если Вы считаете, что поступили по отношению к девушке правильно и рассудительно, то не стоит тратить энергию на то, чтобы оправдываться и искать свою вину в том, чего Вы не совершали.

     Если Вам нужна консультация всегда рада помочь. Желаю Вам удачи в бизнесе.

     С уважением, Вероника.

    август 10, 2012 г.
  • Галина - аватарка

    Галина

    9-й в Психологии

    Здравствуйте Екатерина.То что вас оболгали, это конечно не приятно, но обьясняться и оправдываться нет смысла.Вы правы!… вы не сделали ни чего такого за что можно себя корить.К сожалению большинство людей так устроены-легче поверить в плохое, чем в хорошее. Вы ведите себя достойно, улыбайтесь, будте веселой и доброй по отношению к другим.Не закрывайтесь от общения… И помните, то что она вас хотела облить грязью, это её проблемы, а не ваши." Унизить может только низкий" не опускайтесь до уровня вас порочащих.

    Мудрости вам.С уважением, Галина.

    август 10, 2012 г.