Юриспруденция
Купил кольцо с брильянтом в Санлайте. Не прошло и месяца вылетел и потерялся брильянт. Обратился по гарантии к ним, пришло сообщение: «Заводской брак не обнаружен" Что делать? - вопрос №3286338
Здравствуйте!
Купил кольцо с брильянтом в Санлайте, сказали гарантия полгода. Не прошло и месяца вылетел и потерялся брильянт. Обратился по гарантии к ним, пришло через 10 дней сообщение: «Заводской брак не обнаружен». Очевидно, что им выгодно такие заключения делать. Что мне делать? Сначала подать в независимую экспертизу, а потом в суд или наоборот?
май 13, 2019 г.
-
Всего ответов: 1
-
Да, сначала сделать независимую экспертизу, которая бы подтвердила недостаток товара, чтобы вернуть деньги согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Но нужно приготовиться к тому, что заключение будет не в Вашу пользу. Да и нет камня для того, чтобы сделать вывод относительно недостатка товара, т.к. часть его отсутствует.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.