Юриспруденция

Купил кольцо с брильянтом в Санлайте. Не прошло и месяца вылетел и потерялся брильянт. Обратился по гарантии к ним, пришло сообщение: «Заводской брак не обнаружен" Что делать? - вопрос №3286338

Здравствуйте!

Купил кольцо с брильянтом в Санлайте, сказали гарантия полгода. Не прошло и месяца вылетел и потерялся брильянт. Обратился по гарантии к ним, пришло через 10 дней сообщение: «Заводской брак не обнаружен». Очевидно, что им выгодно такие заключения делать. Что мне делать? Сначала подать в независимую экспертизу, а потом в суд или наоборот?

май 13, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Да, сначала сделать независимую экспертизу, которая бы подтвердила недостаток товара, чтобы вернуть деньги согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Но нужно приготовиться к тому, что заключение будет не в Вашу пользу. Да и нет камня для того, чтобы сделать вывод относительно недостатка товара, т.к. часть его отсутствует.

    P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.

    май 13, 2019 г.