Учеба и наука

Здравствуйте! Пишу дипломную работу, мой руководитель сформулировала тему: «Методические пути использования изобразительной наглядности на уроках - вопрос №3339039

истории в 6 классе как средствА достижения личностных результатов обучения». На кафедре считают, что правильнее здесь звучит формулировка темы, когда слово «средство» стоит в именительном падеже, т.е, вот так: «Методические пути использования изобразительной наглядности на уроках истории в 6 классе как средствО достижения личностных результатов обучения». Аналогичный вопрос возникает при формулировке Глав и пунктов в дипломе.(Теоретические основы использования изобразительной наглядности в обучении истории в основной школе как средствО (или средствА) достижения личностных….), (Анализ практики использования исторических картин на уроках истории в 6 классе как средствО (или средствА) достижения личностных результатов обучения), (Методические рекомендации по использованию исторических картин в 6 классе как средствО (или средствА) достижения личностных результатов обучения) Буду Вам очень признательна за помощь!!!

июнь 24, 2019 г.

  • Всего ответов: 4

  • Татьяна - аватарка

    Татьяна

    9-й в Доме и отдыхе

    Наталья, вы в своей работе описываете методические пути, они являются средствОм достижения результата. Если бы вы описывали средства, тогда бы обоснованно могли использовать множественное число данного слова.

    июнь 24, 2019 г.
  • Владимир  - аватарка

    Владимир

    5-й в Красоте и здоровью

    Добрый день! Вам в любом случае нужно согласовать мнения руководителя и кафедры. На мой взгляд, формулировка руководителя ближе к оптимальной, а на кафедре смещают основной исследовательский акцент с изобразительной наглядности на методические пути использования данного средства. Поскольку разные трактовки могут означать разное содержание дипломной — наилучшим решением на данном этапе будет уточнение, согласование темы с руководителем и кафедрой, чтобы все были в курсе окончательной формулировки и заданного исследовательского акцента. Желаю удачи в написании и защите!

    июнь 24, 2019 г.
  • Джина Владиславовна  - аватарка

    Джина Владиславовна

    59-й в Медицине

    вариант руководителя по содержанию более правильный, пути это не средство достижения. на мой взгляд, таких сложных и спорных оборотов в формулировке темы и подзаголовков следует избегать,  тем самым Вы оградите себя от лишних вопросов при защите работы

    июнь 25, 2019 г.
  • Марина Анатольевна Лошева - аватарка

    Марина Анатольевна Лошева

    23-й в Учебе и науке

    Добрый день! Всё очень просто, на мой взгляд. Руководитель работы права, так как «Методические пути (во мн.ч.) как средства» (во мн.ч.), а если бы было «Исследовательский метод (в ед.ч.) как средство (в ед.ч.) или „Наглядность (в ед.ч.) как средство (в ед.ч) — совсем другое дело. С точки зрения грамматики, руководитель полностью права. Учитывайте число сочетающихся существительных. Удачи!

    июнь 26, 2019 г.

Похожие вопросы

"Не тебе" или "Ни тебе"

январь 16, 2011 г.

Учеба и наука

Решено

качественные прилагательные для слова остров

Вопрос задан анонимно август 27, 2011 г.

Учеба и наука

Решено

Нужна ли двойная закрывающая скобка?

сентябрь 1, 2011 г.

Учеба и наука

определите тип односоставных предложений

Вопрос задан анонимно ноябрь 18, 2010 г.

Учеба и наука