Юриспруденция
Решено
Здравствуйте! 18.02.19 Купил электросамокат. 21.05.2019 обратился в магазин с неисправностью, в магазине мне объяснили, что ремонт их техники осуществляет сторонний сервис. Сегодня 03.07.19, в - вопрос №3349880
сервисе постоянно "кормят завтраками", похоже его ещё и не смотрели. Как мне стоит поступить? Ждать 45 дней (календарных, рабочих?) и подавать в суд (какие нужны бумаги) или подождать (слышал, что 1 день просрочки =1 процент от стоимости товара). Спасибо!
июль 3, 2019 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если товар имеет недостатки, то просто предъявите требование возврата денег. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» имеете на это право. А из сервиса заберите самокат, т.к. 45 дней для его ремонта многовато. Срок должен быть минимально необходимым с учетом обычно применяемого способа устранения недостатка. Столько ждать Вы не обязаны, а срок в письменном виде должен быть согласован с потребителем.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
мой сын 17 лет сдает экзамен по пдд. В гаи требуют доверенность от обоих родителей законно ли это.При том что с начало потребовали одну доверенность с одного родителя и она уже есть в наличии. зачем
Вопрос задан анонимно декабрь 23, 2015 г.
объясните пожалуйста разницу между: место обращения, пребывания или жительства
Вопрос задан анонимно сентябрь 1, 2016 г.