Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! 18.02.19 Купил электросамокат. 21.05.2019 обратился в магазин с неисправностью, в магазине мне объяснили, что ремонт их техники осуществляет сторонний сервис. Сегодня 03.07.19, в - вопрос №3349880

сервисе постоянно "кормят завтраками", похоже его ещё и не смотрели. Как мне стоит поступить? Ждать 45 дней (календарных, рабочих?) и подавать в суд (какие нужны бумаги) или подождать (слышал, что 1 день просрочки =1 процент от стоимости товара). Спасибо!

июль 3, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если товар имеет недостатки, то просто предъявите требование возврата денег. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» имеете на это право. А из сервиса заберите самокат, т.к. 45 дней для его ремонта многовато. Срок должен быть минимально необходимым с учетом обычно применяемого способа устранения недостатка. Столько ждать Вы не обязаны, а срок в письменном виде должен быть согласован с потребителем.

    P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.

    июль 3, 2019 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Проникновение на частную территорию.

май 6, 2016 г.

Юриспруденция