Психология
Решено
Рвота у дочери с закономерностью. - вопрос №3446622
Здравствуйте. С начала сентября как моя дочь пошла в 1 класс у нее уже 3 раза была рвота и каждый раз это происходит именно в выходной день, когда мы гостим у моей мамы. Мы валим это допустим на тяжелую пищу. Типа бабушка тяжелой пищей накормила. Но когда мы дома, дочь тоже ест тяжелую пищу иногда и нет никакой рвоты. А как мы у мамы чуть что рвота. Уже подозреваю тут психосоматику. В чем она может закоючаться? О чем может кричать подсознание ребенка, выдавая такую реакцию?
сентябрь 22, 2019 г.
-
Всего ответов: 4
-
приветствую. боится бабушку? но вообще тут лучше собрать побольше информации дабы выводы делать
-
Здравствуйте.
Прежде чем говорить о психосоматике, следовало бы исключить соматику. Тяжелая пища у бабушки все же не идентична тяжелой пище дома. Врача не помешает посетить в любом случае.
А чтобы выстроить психосоматическую гипотезу, нужно больше информации. Подумайте, что может " Не переваривать " Дочь в отношениях с бабушкой, в бабушкином доме, в отношениях взрослых в бабушкином доме или в семейной ситуации в целом.Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте, Наташа! Ребенок остро воспринимает ситуацию, которая происходит в гостях у бабушки. Не совсем понятно, какие отношения сложились у них, но некий протест в виде непринятия на лицо. Похоже, что форма общения нарушена. В этой ситуации можно разобраться путем анализа на консультации психолога.
-
Здравствуйте, Наташа!
«О чем может кричать подсознание ребенка, выдавая такую реакцию?» — На этот вопрос можно ответить только при личном общении психолога с ребёнком. Если нет физиологических нарушений, тогда большая вероятность влияния каких-то психических особенностей поведения ребёнка. Что-то вызвало такую реакцию его психики. Это могут быть как значимые события, так и какая-то мелочь для вас, но для ребёнка это оказалось сложным психическим вопросом, столкновение с которым включило перечисленные вами особенности. Лучшим вариантом будет отвести ребёнка к детскому психологу на индивидуальные консультации, сейчас достаточно много форматов работы с детьми в игровой или творческой форме, где в непринуждённой обстановке можно будет понять возможные психические особенности ребёнка.