Юриспруденция
Здравствуйте, купили телефон 01.09 и в ходе пользования обнаружили дефекты: греется, плохо ловит связь, виснит. По истечению 8 дней, т.е 09.10. обратились в салон где покупали телефон, нас начали - вопрос №3469225
посылать на диагностику в центр самсунг, что так будет быстрее доказать дефекты телефона, чем мы этим займемся и стали говорить, что у нас проблемы с симкартой, а не с телефоном. Мы созвонились с самсунг центр, где нам сказали что мы приобретали телефон не у них и в центре только принимают на ремонт телефоны, а диагностику должны делать отделы магазина где приобретается телефон, так же мы позвонили оператору мтс где они проверили зону покрытия и передачу связи, все тоже было отлично! Вернулись в салон и с 3 раза у нас приняли претензию, на замену на время проверки телефон не выдали, сказали, что мы не по ремонту сдаем телефон. Позвонили на горячую линию салона, там заверяют что они обязаны выдать нам телефон на время проверки, обратились с этими словами в салон, согласились на время проверки дать нам телефон, но в данный момент у них нет в салоне телефона на замену и как он придет они свяжутся с нами.
октябрь 10, 2019 г.
-
Всего ответов: 1
-
если вы обратились в срок не более чем 14 дней с момента покупки, обязаны вернуть деньги в любом случае. Причину возврата товара вы не обязаны сообщать — не подошел цвет телефона под сумочку, или иное — без разницы — передумали и все.
Похожие вопросы
Решено
помогите решить задачу по международному праву: Государство А. и государство Б. заключили международный договор. Через некоторое время государство
октябрь 3, 2016 г.
Здраствуйте! Пришла смс от P-Kapital с текстом у вас есть 2 дня на оплату долга. ID................. T./........................ Через 2 дня пришла
декабрь 8, 2016 г.
остается ли служебное жилье после сокращения? если стаж работы составил 12лет
октябрь 28, 2014 г.