Юриспруденция

Некачественная мебель - Татарстан - вопрос №348740

11.03.2012 я купил в кредит диван.в начале августа у дивана появились деффекты: сломалась поперечная перекладина у выдвижной части дивана, вследствии чего диван проваливается, а также расслоилась перекладина выдвижной части, к которой крепятся колесики. 15.08.2012 мною была написана претензия. 31.08.2012 с магазина сообщили, что диван забирают на либо на ремонт на завод-изготовитель либо на замену(сказали, что это будет известно на заводе).Должны ли мне предоставить другую мебель на время ремонта? (в магазине сказали, что НЕТ)

сентябрь 1, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Фомин Денис Александрович - аватарка

    Фомин Денис Александрович

    11-й в Юриспруденции

    Уважаемый Владислав!

    В пункте 1 статьи 21 закона «О защите прав потребителей» указано, что если для замены товара требуется более 7 дней, то продавец, по требованию потребителя в течении 3 дней, обязан предоставить на время аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счёт.

    Однако в перечни товаров, на которые не распространяется требование покупателей о безвозмездном предостовлении на период ремонта или замены на аналогичный товар (утв. постановление Правительства РФ №1222 от 20.10.1998), указано, что мебель не подлежит предостовлению.

    Таким образом, отказ магазина предоставить товар (мебель) на время ремонта, является правомерным.

     


     

    сентябрь 1, 2012 г.

Похожие вопросы