Юриспруденция
Некачественная мебель - Татарстан - вопрос №348740
11.03.2012 я купил в кредит диван.в начале августа у дивана появились деффекты: сломалась поперечная перекладина у выдвижной части дивана, вследствии чего диван проваливается, а также расслоилась перекладина выдвижной части, к которой крепятся колесики. 15.08.2012 мною была написана претензия. 31.08.2012 с магазина сообщили, что диван забирают на либо на ремонт на завод-изготовитель либо на замену(сказали, что это будет известно на заводе).
сентябрь 1, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Уважаемый Владислав!
В пункте 1 статьи 21 закона «О защите прав потребителей» указано, что если для замены товара требуется более 7 дней, то продавец, по требованию потребителя в течении 3 дней, обязан предоставить на время аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счёт.
Однако в перечни товаров, на которые не распространяется требование покупателей о безвозмездном предостовлении на период ремонта или замены на аналогичный товар (утв. постановление Правительства РФ №1222 от 20.10.1998), указано, что мебель не подлежит предостовлению.
Таким образом, отказ магазина предоставить товар (мебель) на время ремонта, является правомерным.
Похожие вопросы
Я установил на ноутбук новый экран, но все цвета теперь блеклые, изображение тусклое и темное.
февраль 29, 2024 г.
Закрыт
vip
Здравствуйте! Сильные переживания по поводу ремонта. Когда он закончится (месяц и год) и я смогу с семьей въехать и просто жить, а не постоянно спорить со строителями.
Вопрос задан анонимно октябрь 25, 2023 г.
Закрыт
vip
Какой хороший и многофункциональный набор отверток для работы с оргтехникой (принтера), планшеты, компьютеры, мобильные телефоны
октябрь 19, 2023 г.