Юриспруденция
Решено
Покупка в интернет магазине - Челябинская область - вопрос №348752
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине электрошокер, получила по почте, оплачивала так же через почту. После проверки, обнаружилось, что устройство вообще не работает, предъявила свою претензию на сайте магазина, после чего она была удалена продавцом.Далее мне предложили вернуть им электрошокер, отправив им квитанцию по отслеживанию потовой посылки, и только после этого они отправят мне в замен аналогичный товар, так же обстоит
сентябрь 1, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Уважаемая Татьяна!
Во-первых, нарушено Ваше конституционное право, поскольку Вам практически отказали в рассмотрении претензии. Если у Вас нет не каких писем, Вам сложно будет это доказать.
Во-вторых, дистанционная продажа регулируется нормами ст.ст. 18-24 закона «О защите прав потребителей».
Необходимо более конкретно разобраться в Вашей ситуации, поэтому обратитесь ко мне в чат, что бы Вам дать более правильный путь разрешения данной проблемы.
Лучший ответ по мнению автора