Бизнес

Решено

Здравствуйте. Я даже не знаю, куда обратиться, в какой раздел с моим специфическим вопросом. Может, кто то даст разъяснение. Я покупаю товар у одного продавца. Скажем, форель слабосоленую нарезкойбез - вопрос №3498423

кожи и костей по 850 рублей. Являюсь постоянным клиентом. И чем я лучше к ней отношусь, к продавцу, тем наглее она себя ведёт. Могу приехать к ней за заказом, покупаю шоколадки её детям, что то ещё, и каждый раз так, чтобы ей сделать приятно, отблагодарить. (хотя не понимаю за что). Здесь она поднимает резко цену до 900 рублей за те же пол кг красной рыбы. Объясняет это тем, что сырье подорожало… Не могу понять. Это наглость уже, или я как то не так себя повела изначально с ней? Как говорят, не делай добра, не будет и зла

октябрь 31, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  •       Анна * - аватарка

    Анна *

    1-й в Красоте и здоровью

    Здравствуйте.
    Выбор всегда-есть!
    Станьте постоянным клиентом/покупателем у другого продавца, если видите наглость со стороны этого продавца.
    Делая ей приятное/как бы благодарите, но сами не знаете за что/, возможно она видит вашу зависимость от нее.
    Изначально не правильно себя повели, как бы сами, примыкая к ней, вот она и пытается взять верх над вами, управлять-поднимая стоимость товара.
    Нейтрально с ней и только по делу!

    октябрь 31, 2019 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора