Юриспруденция
Здравствуйте, в августе купили раскладной кухонный стол, сегодня его раздвинули для гостей, а при сборке, раздвижная часть стола полностью - вопрос №3501935
отвалилась. Стол на гарантии 18 месяцев. Позвонила в фирму, мне сказали, что виноваты мы и неправильно раздвигали, хотя это не так, предоставили фото, фирма настаивает на своем и отказывается производить ремонт или змену. Как быть в такой ситуации?
ноябрь 3, 2019 г.
-
Всего ответов: 2
-
Предъявить претензию, обязаны провести проверку качества и при необходимости экспертизу, в которых Вы вправе присутствовать. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то подавать в суд исковое заявление.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ. -
Здравствуйте, Анна.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок — 10 дней (с учетом «почтового пробега») — обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть в магазин неподошедшую оперативную память?
февраль 28, 2016 г.
vip
Может ли договор публичной оферты противоречить Федеральному Закону "О защите прав потребителей"?
апрель 25, 2010 г.
Купили кухню в Hoff + доставка и установка, но привезли не ту столешницу
декабрь 5, 2016 г.
Решено
vip
Прошу совета, куда обратиться с жалобой на вымогательство денег работниками морга...
август 14, 2016 г.