Юриспруденция

Здравствуйте, в августе купили раскладной кухонный стол, сегодня его раздвинули для гостей, а при сборке, раздвижная часть стола полностью - вопрос №3501935

отвалилась. Стол на гарантии 18 месяцев. Позвонила в фирму, мне сказали, что виноваты мы и неправильно раздвигали, хотя это не так, предоставили фото, фирма настаивает на своем и отказывается производить ремонт или змену. Как быть в такой ситуации?

ноябрь 3, 2019 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Предъявить претензию, обязаны провести проверку качества и при необходимости экспертизу, в которых Вы вправе присутствовать. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то подавать в суд исковое заявление.

    P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.

    ноябрь 3, 2019 г.
  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Здравствуйте, Анна.
    Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок — 10 дней (с учетом «почтового пробега») — обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

    ноябрь 3, 2019 г.

Похожие вопросы