Учеба и наука

Помогите мне написать мини-сообщение по этой статье "О рекламе", пожалуйста: - вопрос №3513758

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;

3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;

4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;

5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;

6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;

7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

Вопрос задан анонимно ноябрь 12, 2019 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Эссе. Помогите пожалуйста

Вопрос задан анонимно октябрь 21, 2010 г.

Учеба и наука

Решено

помогите решить 2 задачи

Вопрос задан анонимно январь 12, 2011 г.

Учеба и наука

Прокомментировать выражение.

октябрь 10, 2010 г.

Учеба и наука