Учеба и наука

Решено

Помогите, пожалуйста, исправить ошибки в предложениях и указать какая норма нарушена. - вопрос №3558605

изображение из вопроса

декабрь 15, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Марина Анатольевна Лошева - аватарка

    Марина Анатольевна Лошева

    23-й в Учебе и науке

    Здравствуйте!

    1.Пять лучших работ были премированы. Нарушена морфологическая норма — грамматическая ошибка в согласовании прилагательного с цельным словосочетанием числ.+ сущ.

    Учитель любил своих учеников и гордился ими. Нарушена синтаксическая норма — грамматическая ошибка. Неправильно построено предложение с однородными сказуемыми.

    3.Наш город красив в любое время года. Грамматическая ошибка. Правильно использовать в качестве сказуемого краткую форму прилагательного. 

    4.На следующий день началось обсуждение текущих дел. Лексические нормы — нарушена лексическая сочетаемость. Речевая ошибка. 

    5. Когда мы подъезжали к станции, в вагоне стало шумно. Синтаксическая норма — грамматич. ошибка. Неправильное построение предложения с дееприч. оборотом. 

    6. Езжайте быстрее — время позднее. Морфологич. нормы. Неправильно образована форма глагола в повелит. наклонении. 

    7.Полученный ответ рассматривается нами как согласие. Нарушены орфографические и морфологические нормы. Неправильная форма глагола.

    8.В инструкции изложено, как работает механизм. Орфографич. и пунктуационные нормы. 

    9. Маяковский стоял у истоков новой поэзии. Лексические нормы — употребление паронимов. Речевая ошибка.

    10.Слово предоставили самому молодому участнику конкурса. Лексические нормы — употребление паронимов. Речевая ошибка. 

    Не забудьте отметить мой ответ! Удачи! 

     

     

    декабрь 16, 2019 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

определите тип односоставных предложений

Вопрос задан анонимно ноябрь 18, 2010 г.

Учеба и наука

Русский зык

январь 9, 2011 г.

Учеба и наука

"Не тебе" или "Ни тебе"

январь 16, 2011 г.

Учеба и наука

русский язык

февраль 3, 2011 г.

Учеба и наука