Юриспруденция

Отказ от товара и бесконечные звонки продавца - вопрос №3558686

Здравствуйте! В магазине осмотрела товар, на следующий день, позвонив продавцу, изъявила желание заказать товар. Он записал данные (тел.дом.адрес, ф.и.о) и дал номер заказа, сказав, что договор оформлен и мне нужно подъехать для внесения предоплаты и поставить роспись. В связи с рядом факторов*** ненадлежащего оказания услуги в процессе разговора с продавцом по телефону я отказалась от товара, не посчитав нужным поставить в известность продавца. Прошло немало времени, мне никто не звонил, я решила, что продавец понял, что я отказалась до внесения предоплаты, также не ставила нигде подписей. Однако сейчас вдруг объявился продавец, обрывает звонками телефон и шлет смс с тем, что заказ уже пришел и я должна его выкупить. Я не хочу иметь дело с этой фирмой. Каковы мои дальнейшие действия?

--------------------------------------------------------------------------------

***(Факторы ненадлежащим образом «оказанной» услуги):

1. Я изъявила желание купить товар со склада. Продавец сказал, что — «Нам надо продать демонстрационную модель, берите ее». Я отказалась.

2. Продавец, также, по телефону предложил составить договор, чтобы товар «не увели».При его составлении продавец упомянул, что — «Вы можете перевести предоплату мне(!) на карту, потом подъедете и распишетесь». Отказалась. Тогда продавец сказал, что оформит договор «так» и с момента оформления, товар будет закреплен за мной. Дал номер договора (от 11 октября)

3. Перезвонил и сказал, что со склада товар «увели» и настойчиво снова предложил купить демонстрационный экземпляр. Я отказалась. Продавец попросил подождать, пока он «посоветуется с директором»
4. Перезвонил, сказал, что «Мы хотели для вас как лучше, а вы… Ну теперь ждите, новый товар поступит на склад ко 2 декабря. Сказала, что подожду, спросила о доставке, он подтвердил, что она бесплатна

5. Перезвонил, сказал, что снова посоветовался с директором и доставка платная… После всего этого я в одностороннем порядке приняла решение об отказе от услуг этой фирмы. Если у продавца „семь пятниц на неделе“ должна ли я предпринимать какие-либо действия?

декабрь 15, 2019 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

купила в магазине отрез ткани...

февраль 10, 2014 г.

Юриспруденция