Юриспруденция
Юристам - Читинская область - вопрос №358122
Здравствуйте, я купила телефон 5 сентября 2012, 7 сентября и пришла обратно в магазин с целью обменять телефон на другой, на более простой. не сложный, на тот момент продавец — консультант мне сказал. что мой телефон нужно отправить в сервисный центр на проверку качества. на то время пока телефон будет в сервисном мне они обещали дать телефон аналогичный взамен втечении
сентябрь 10, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Нет, продавец не прав.
Он наверняка ссылается на то, что мобильный телефон является технически сложным товаром и, следовательно, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» применяться не может.
Правительством РФ утвержден«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар…», где дано перечисление технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства. В «Перечне технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» мобильный телефон не значится.
Следовательно, мобильный телефон формально не является технически сложным товаром и отказ продавца в обмене на аналогичную модель неправомерен и противоречит существующему законодательству.
Опишите свои требования в письменной претензии и в течение 3 дней вам обязаны обменять телефон.
Похожие вопросы
Тиамин обладает оптической активностью и почему? Как это показать?
октябрь 31, 2015 г.
Решено
Здравствуйте.у нас такая проблема: 23 сентября у нашей знакомой пропал телефон,искали его всей компанией не нашли и она решила что потеряла.спустя...
март 10, 2015 г.