Юриспруденция

купила телефон,через месяц перестал заряжаться, еще через месяц сдави в сервисный центр. могу ли я вернуть деньги за него? - вопрос №3599678

Вопрос задан анонимно январь 16, 2020 г.

  • Всего ответов: 2

  • Оксана - аватарка

    Оксана

    60-й в Юриспруденции

    Добрый день!  Во первых телефон является технически сложным товаром. Нужно подать претензию продавцу, они проведут проверку, с целью получения данных что сам товар является ненадлежащего качества, и сломался он не по вашей вине.

    январь 16, 2020 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Пока нет, т.к. согласно Перечню, на который ссылается п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, утв. постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, телефон является технически сложным товаром. Т.е. если нет существенного недостатка и нарушения сроков устранения недостатка, то пока вернуть деньги по истечении 15 дней после получения за него нельзя. Пока предъявляйте требование устранения недостатка.

    P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.

    январь 16, 2020 г.