Юриспруденция

Здравствуйте, ранее в магазине мегафон была оплачена услуга верификации QIWI, в итоге продавец указал неправильную фамилию и она неправильно подтвердилась в приложении - вопрос №3602135

после повторного визита, другой продавец повторно запросил деньги за услугу изменения фамилии, после оплаты в этот раз заявка была отклонена, что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги?

январь 18, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    По факту некачественного оказания услуги потребовать возврата денежных средств согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Если деньги не вернут, то подавать иск в суд.

    январь 18, 2020 г.