Юриспруденция
Зеленый шарик - вопрос №36049
Ко мне пришел клиент, требовалась консультация.
Разговорились, в процессе разговора клиент свирепо ковырял в носу и хищно на меня поглядывал.
Потом внимательно слушал мои пояснения, не переставая при этом ковырять в носу.
И вдруг клиент забеспокоился, отвлекся и нервно закрутил головой.
Причиной таково поведения был зеленый шарик, который клиент шустро разминал, покручивая между пальцев.
Глазами он искал, куда можно приладить этот объект или запулить, сделав
Я осекся, сказал – что, не позволяю стрелять зелеными шариками в своем кабинете.
Клиент надулся, как мышь на крупу и пробубнил не связно – мол, не хотел он дескать, стрелять зеленым шариком в потолок.
А крутил и тискал сей окаянный шарик, потому что, не избавится от липкого мерзкого чудовища.
Затем встал, пошел в регистратуру и написал длинную жалобу на мое бестактное поведение.
Могу ли я, удалить, из книги отзывов дискредитирующие меня жалобы?
Спасибо!
Вопрос задан анонимно сентябрь 24, 2010 г.
-
Всего ответов: 1
-
Все развлекаетесь???
http://liveexpert.ru/topic/view?topic_id=36028
-
Во первых спасибо что вы всеже отвечаете значит с чювством юмора все нормально.
Во вторых все эти истории возможно и утрированные но совершенно правдивые как говорил минхаузен.
Обиду не держите! и ругаетесь напрасно. Сами же говорите улыбку вызывает.
В блогах "ЭТО" не уместно "совершенно", схоже с больной психикой.
А как небольшая шалость, возможно и необходима человеку.
Так что если наткнетесь , будте гуманее и просто пролестните , если всеже улыбнетесь спасибо!
Похожие вопросы
если квартира в собственности в равных долях у супругов,почему приходит ставка налогов разная
май 26, 2014 г.