Дом, отдых, хобби

Официальный дилер продал битый автомобиль - вопрос №366876

Год назад я приобрел автомобиль шевроле Лаччети у официального дилера в г.Москва. Оформил автомобиль в кредит, оформил страховой полис «Каско». В сентябре 2012г наступил страховой случай. По обращению в техцентр, случайно узнал, что мой автомобиль при продаже был битый — вмятины на крыше (под определенным углом очень хорошо видно вмятину и дальнейшую покраску). При покупке машину мне даже не показывали—сперва оплатил, а увидел и забрал только через несколько дней (менеджер сослался на то, что данная модель находится на складе). Очень обидно, что заплатив за новую машину, я получил заведомо битый автомобиль. Вопрос: как мне взыскать моральный ущерб с магазина и какие мои дальнейшие действия, если с момента покупки прошел почти год. Спасибо

сентябрь 17, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Андрей Генадьевич - аватарка

    Андрей Генадьевич

    8-й в Доме и отдыхе

     Необходимо сделать экспертизу автомобиля у сертифицированного автоэксперта, желательно с указанием примерной даты получения дефекта и его дальнейшего устранения. Если эксперт даст свое заключение в вашу пользу — смело обращайтесь в суд с иском к автодилеру.

    сентябрь 18, 2012 г.
  • ✔❋ Станислава ❋✔ - аватарка

    ✔❋ Станислава ❋✔

    39-й в Эзотерике

    Экспертиза, потом можно в защиту прав потребителя, а уж если не поможет(хотя обычно помогает) то в суд и не только на салон, но и на конкретного продавца.

    сентябрь 18, 2012 г.