Юриспруденция

Покупатель не забирает оплаченный товар - вопрос №369262

Мы ООО, продали товар (конвейер), который является уникальным, т.е. делался по техническому заданию заказчика. Заказчик ИП. Заказчик оплатил 80%, товар изготовили и теперь вот уже 3 месяца как этот товар находиться у нас на складе, а он не маленького разммера (4 метра длиной и метр шириной). Заказчик его не забирает, хотя был осведомлен о готовности товара по электронке и потелефону. Договора у нас нет (он есть но подписан только с нашей стороны..), оплата проходила на основании выставленного счета. Что мы можем сделать в этом случае? Может есть какой-то срок давности отгрузки? или он может лет так через 10 к нам приехать и потребовать у нас этот конвейер или. например, деньги?

сентябрь 20, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте Елена Владимировна! Сошлитесь на ст.513 ГК, напишите гневное, но дружественное письмо покупателю, объясните, что он не прав, предупредите, что если не заберёт товар, вы ему начислите услуги по хранению, аренде склада
     укажите конкретный срок забрания товара, иначе, всё, товар он получит только после оплаты хранения.

    сентябрь 20, 2012 г.
    Ответ понравился автору