помогите написать аннотацию к тексту на русском и английском языках. 12. диспетчерская служба В дни эксплуатации железных дорог почти не было необходимости в более чем - вопрос №3698768

одном поезде для работы на одном участке пути в любой момент времени. По мере увеличения объема перевозок поезда стали курсировать в обоих направлениях по одному пути. Чтобы пропустить более быстрые и мощные поезда и обеспечить встречные поезда, необходимо было построить подъездные пути. Тогда было необходимо разработать методы противодействия и прохождения движений без катастроф и с минимумом путаницы и задержек. Это было достигнуто путем введения временных графиков, а также путем создания специальной службы дилингов со всеми этими проблемами — диспетчерская или диспетчерская служба. Чарльз Майнот, Дивизионный суперинтендант на железной дороге Эри, предпринял первую попытку контролировать движение поезда за пределами книги правил и рабочего расписания. В сентябре 1851 года он послал телеграмму железнодорожному служащему в другом месте, предписывая, чтобы все поезда были задержаны в этом месте, пока не прибудет поезд, на котором ехал Майнот. Из этого возникла система диспетчеризации поездов. Диспетчер используется железной дорогой для направления и облегчения движения поездов по назначенной территории.Каждый железнодорожный диспетчер несет ответственность за организацию движения по назначенному ему маршруту. Обязанности диспетчера требуют, чтобы он устанавливал маршруты и сигналы для движения, организовывал встречи поездов и обеспечивал охрану дорожных рабочих. Поездные диспетчеры должны знать физические характеристики территории железной дороги, за которую они отвечают, а также эксплуатационные возможности локомотивной мощности. Эффективный диспетчер поездов должен использовать книгу правил, расписание движения поездов, приказы о поездах и личный опыт для перемещения большого количества поездов по назначенной территории с минимальной задержкой на любой поезд, даже на однопутной территории. Первоначально железнодорожные диспетчеры издавали приказы о поездах, используя американскую азбуку Морзе по телеграфным проводам. Позже большинство железных дорог построили свои собственные телефонные системы. Перед Второй мировой войной на большинстве крупных железных дорог были установлены системы централизованного управления движением поездов (CTC). Используя CTC, диспетчер поезда мог отслеживать переключатели в любом месте на территории, так что поезда могли двигаться в и из боковых путей, не имея остановки и ручных переключателей. Диспетчер поезда мог также сопоставлять сигналы с рельсового пути, регулирующие движение поездов. Спутниковые радиостанции позволяли железнодорожным диспетчерам напрямую связываться с поездными и машинными бригадами. Диспетчеры сидят в течение длительного времени, используя телефоны, компьютеры и двухсторонние радиостанции. Большую часть времени они проводят у видео -дисплейных терминалов, просматривая мониторы и наблюдая за движением транспорта. В результате длительной работы с компьютерами и другим электронным оборудованием диспетчеры могут испытывать значительное напряжение зрения и дискомфорт в спине. Ошибка диспетчера может быть смертельной. Железнодорожный диспетчер в Испании был признан виновным в убийстве по неосторожности в результате лобового столкновения поездов в июне 2003 года. 19 человек погибли и 48 получили ранения в результате аварии, в которой диспетчер позволил пассажирскому поезду покинуть станцию, когда товарный поезд приближался к станции по той же линии.

март 30, 2020 г.

  • Всего ответов: 0