Юриспруденция

Добрый день. Имел неосторожность заказать комод в "Дочки сыночки" с предоплатой. Пришла посылка с большими дырами. Сквозь дыры в упаковке в момент выгрузки посылки на асфальт высыпалась - вопрос №3776335

фурнитура. Не исключаю, что пока посылку транспортировали, часть фурнитуры утеряно в дороге. Водитель от компании СДЭК выгрузил посылку, сел в машину и уехал. На сайте магазина написано, что товар можно вернуть, если некомплект, разбита посылка и т.д. Перед ответом прошу проверить информацию, может я не так понял. Написал заявление на возврат. Приложил фото. На фотографиях видны царапины на столешнице. Мне никто не перезванивал. Дозвонился в «Дочки сыночки», мне ответили, что в возврате денег и посылки отказано, т.к. посылка повреждена и виновата транспортная компания СДЭК. Попросил официалтный отказ от магазина «Дочки сыночки», оператор отказал. Сказала, если я хочу получить официальный отказ, то я должен сделать письменный запрос юр.лицу. Обратился в СДЭК. Получил в чате ответ: Это заказ от интернет-магазина. По условиям нашего сотрудничества с интернет-магазинами, упаковка товара — ответственность отправителя. Мы не доупаковываем такие посылки и не осматриваем, не пересчитываем вложение. По вопросу упаковки, которая очевидно не соответствовала вложению, Вам нужно обратиться в интернет-магазин.Ответ очень странный, не могу понять фразу: «По вопросу упаковки, которая очевидно не соответствовала вложению...». Наверное, праздники так повлияли на оператора. Что делать в такой ситуации. Понятно, что в «Дочках сыночках» в дальнейшем я ничего покупать не буду и вам не советую. Компания СДЭК не должна была принимать к перевозке посылку, которую не в состоянии доставить. Как я понимаю, раз я оплатил заказ «Дочки сыночки», то должен им и предъявлять претензии. А они в свою очередь должны провести внутреннию проверку и решить, виновен ли отправитель, который плохо наложил пластиковые жгуты, или предъявить претензии СДЭК, который привез рваную коробку. Подскажите, как действовать, если писать письма то кому, желательно образец письма. изображение из вопроса - Добрый день.

Имел неосторожность заказать комод в "Дочки сыночки" с предоплатой. 
Пришла посылка с большими дырами. Сквозь дыры в упаковке в момент выгрузки посылки на асфальт высыпалась изображение из вопроса - Добрый день.

Имел неосторожность заказать комод в "Дочки сыночки" с предоплатой. 
Пришла посылка с большими дырами. Сквозь дыры в упаковке в момент выгрузки посылки на асфальт высыпалась изображение из вопроса - Добрый день.

Имел неосторожность заказать комод в "Дочки сыночки" с предоплатой. 
Пришла посылка с большими дырами. Сквозь дыры в упаковке в момент выгрузки посылки на асфальт высыпалась изображение из вопроса - Добрый день.

Имел неосторожность заказать комод в "Дочки сыночки" с предоплатой. 
Пришла посылка с большими дырами. Сквозь дыры в упаковке в момент выгрузки посылки на асфальт высыпалась

Вопрос задан анонимно май 10, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Надежда - аватарка

    Надежда

    31-й в

    Добрый день. Поскольку вы оплачивали товар в магазин «дочки-сыночки» то и претензию предъявляете этому магазину, согласно закону о защите прав потребителей вы можете либо обменять Некачественный товар на аналогичный товар, потребовать уменьшения цены или вернуть товар потребовав возврата суммы товара. Вам необходимо направить в адрес магазина письменную претензию с Вашими требованиями и указать скор возврата денежных средств. По истечении времени если денежные средства не были возвращены Вам вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении денежных средств за товар неустойки и штрафов.  Обращаю Ваше внимание что претензию необходимо отправить через почту России заказным письмом с уведомлением о верчение и описью вложения.

    май 10, 2020 г.