Юриспруденция

Подпись - вопрос №37848

Добрый день! Я работаю бухгалтером, имею ли я право подписывать перичные документы  (акты, товарные-накладные, договора), за руководителя организации? Какой документ нужно для этого составить? И указывать ли его при подписи в документах?

Вопрос задан анонимно октябрь 7, 2010 г.

  • Всего ответов: 1

  • Андрей Волков - аватарка

    Андрей Волков

    14-й в Юриспруденции

     Перечитайте Закон О бух. учёте, там всё по вашему вопросу. Можете издать по фирме приказ примерно такого содержания. Приказ
    о перечне лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов
    В связи с производственной необходимостью и на основании ст.9 ФЗ "о бухгалтерском учете"
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Дополнить перечень лиц, имеющих право подписи первичных уредительных документов (счета-фактуры...)
    За директора:
    - Иванов
    -Ухов
    За главного бухгалтера:
    - Петрова
    2.Установить, что перечисленные лица в п.1. должностные лица несут персональную ответственность за своевременное и качественное офрмление учетных документов и достовернось содержащихся в них данных.
    3.Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

    октябрь 7, 2010 г.

Похожие вопросы