Юриспруденция

Возбуждение по 303 УК - вопрос №3846502

Добрый день! Ситуация следующая. В рамках рассмотрения гражданского дела было вынесено решение не в мою пользу. Далее в декабре 18 года я попала на прием к главврачу этого психоневрологического диспансера с досудебной претензией. Через неделю я получила ответ, что Заключение выдано вне компетенции этого психолога, бланк не их, в базе моей фамилии также нет. Я написала в СК по 303 УК. Полгода они просто молчали, прокуратура тоже. Потом СК прислал ответ (точнее их несколько) с отказом в регистрации моего заявления, ссылаясь на 90 УПК РФ где говорится что обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда, принятым в рамках гр. Судопроизводства, признаются следователем без дополнительной проверки и еще на пункт 20 инструкции «О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах» Там говорится что заявления и обращения в которых выражается несогласие с решениями, принятыми в том числе прокурорами, руководителями СК, высказывается предположение о совершении с обжалуемыми действиями указанных лиц к уголовной ответственности, но не сообщается конкретных данных о признаках преступления не подлежат регистрации.Как можно обжаловать ответ и добиться возбуждения уголовной статьи по 303 УК в отношении второй стороны. Для меня это очень важно, так как мы сейчас судимся по вновь открывшимся обстоятельствам

июнь 9, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Здравствуйте! Обращайтесь в суд на основании

    Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)

    Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
    1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

    Статья 2. Право граждан на обращение
    1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
    (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
    3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

    Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
    При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
    1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
    (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
    (в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

    Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
    1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
    2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 03.04.2020) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

    Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
    1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:
    1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;
    2) применении информационных технологий;
    3) обеспечении защиты информации.

    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
    1) информация — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;
    5) обладатель информации — лицо, самостоятельно создавшее информацию либо получившее на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой по каким-либо признакам;
    8) предоставление информации — действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц;
    11) документированная информация — зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель;

    «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 24.04.2020)

    ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в суд
    1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
    (в ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    (часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)
    2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
    3. По соглашению сторон спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
    (в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 409-ФЗ, от 28.11.2018 N 451-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    4. Заявление подается в суд после соблюдения претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров.
    (часть 4 введена Федеральным законом от 28.11.2018 N 451-ФЗ)
    5. Стороны после обращения в суд вправе использовать примирительные процедуры для урегулирования спора.
    (часть 5 введена Федеральным законом от 26.07.2019 N 197-ФЗ)

     



     

     

    июль 4, 2020 г.