Юриспруденция
Здравствуйте, до начала пандемии покупала билеты на самолёт в Москву на июнь. Поездку пришлось отменить, авиакомпания (s7) после заявки на возврат денег обещала вернуть их в течении 90 рабочих дней. - вопрос №3901184
Время прошло, сегодня перезвонила и они говорят, что ничего не знают. И сколько ждать тоже не говорят. Что делать? Идти в суд?
август 2, 2020 г.
-
Всего ответов: 2
-
Если есть подтверждение факта предъявления претензии с требованием возврата денег, то можно подавать исковое заявление в суд. В суде нужно будет подтвердить факт предъявления претензии. И если это сделано не в письменной форме, то лучше продублировать, направив ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
-
В суд идти нет смысла, так как вышло Постановление Правительства №991, согласно которому уплаченные деньги за несостоявшийся рейс из-за пандемии пассажир может зачесть за покупку нового билета в этой же авиакомпании. Если вы не хотите брать новый билет, то вернуть деньги можно будет только через три года.
Похожие вопросы
Закрыт
vip
600
Как обезопасить себя при покупке автомобиля у разводящихся (разведенных) супругов?
июль 4, 2017 г.
Я пенсионер МВД, зарегистрирован по месту жительства на Крайнем Севере, получал пенсию с учётом районного коэффициента. Часто нахожусь у своих родственников в центре России. В Центре пенсобеспечения
Вопрос задан анонимно август 2, 2017 г.