Юриспруденция

Здравствуйте, до начала пандемии покупала билеты на самолёт в Москву на июнь. Поездку пришлось отменить, авиакомпания (s7) после заявки на возврат денег обещала вернуть их в течении 90 рабочих дней. - вопрос №3901184

Время прошло, сегодня перезвонила и они говорят, что ничего не знают. И сколько ждать тоже не говорят. Что делать? Идти в суд?

август 2, 2020 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если есть подтверждение факта предъявления претензии с требованием возврата денег, то можно подавать исковое заявление в суд. В суде нужно будет подтвердить факт предъявления претензии. И если это сделано не в письменной форме, то лучше продублировать, направив ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

    август 2, 2020 г.
  • Роман Евгеньевич Артемьев - аватарка

    Роман Евгеньевич Артемьев

    7-й в Юриспруденции

    В суд идти нет смысла, так как вышло Постановление Правительства №991, согласно которому уплаченные деньги за несостоявшийся рейс из-за пандемии пассажир может зачесть за покупку нового билета в этой же авиакомпании. Если вы не хотите брать новый билет, то вернуть деньги можно будет только через три года.

    август 2, 2020 г.

Похожие вопросы