Юриспруденция
Решено
Здравствуйте. 5.07.20 я купила газовую плиту. 17.07.20 пришел слесарь подключил ее к газу. В этот же день при нагреве духовки крышка съехала в бок. Я позвонила в компанию по производству плит - вопрос №3953020
«Дарина». Мастер пришел 5.08.20. осмотрел плиту, сказал, что нужно заказывать запчасти и ждать. Никаких документов на гарантийный ремонт мне не дали, плита стоит в квартире. Несколько раз после этого я звонила и узнавала о запчастях, мне все время говорили ждать. Должно пройти 45 дней гарантийного ремонта от 5.08.20, что бы я могла написать претензию и потребовать неустойку за каждый просроченный день? Я правильно понимаю?
сентябрь 14, 2020 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Любовь! Просто предъявите требование возврата товара ненадлежащего качества. В Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) не входит (т.е. это не технически сложный товар), а значит, на основании ст.18 и 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» можно потребовать возврата денег. А свою деталь пусть сами себе везут.
Требование предъявляйте в письменной форме под отметку о принятии либо направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Претензию поможет составить любой юрист сайта.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем
сентябрь 18, 2018 г.
Рабочий Семенов, ремонтировавший бытовую технику на дому у клиентов, использовал свой автомобиль для поездок к клиентам, перевозке инструмента, запасных частей. Семенов обратился к работодателю —
Вопрос задан анонимно ноябрь 11, 2015 г.
объясните пожалуйста разницу между: место обращения, пребывания или жительства
Вопрос задан анонимно сентябрь 1, 2016 г.